Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

200+ точек контакта девелопера. Практическое руководство (Игорь Манн)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
390 руб
Взнос:
61 руб
Организатор:
Зимняя Сказка

Список участников складчины:

1. Зимняя Сказка 2. er.ru 3. mariashm 4. grafflinz 5. Vikki_Sushilina 6. КсенияЗМ 7. Bond 007
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Зимняя Сказка Организатор складчин

    200+ точек контакта девелопера. Практическое руководство (Игорь Манн)

    [​IMG]
    Практическое руководство, как сделать каждый контакт с клиентом продающим
    Авторы: Игорь Манн, Иван Черемных, Марина Киселева

    Мы обязаны предупредить: не стоит покупать это руководство, если вы не собираетесь улучшать ваш маркетинг. Это 100% практическое руководство. Его нужно не читать – его нужно делать.
    Если же вы настроены решительно, то она поможет вам быстро увеличить число покупателей, повысить узнаваемость вашего бренда и и в конечном итоге - получить больше прибыли.
    Продажи начинаются с точек контакта. Это ситуации, моменты, места и интерфейсы соприкосновения покупателя с компанией и компании с покупателем. Сайт, офис продаж, забор строительного объекта… Здесь клиент принимает критически важное решение: смотреть у вас квартиру (парковку, кладовку, коммерческое помещение…) или нет - купить у вас или нет.
    Если у вас нет нужных точек контакта или они оставляют желать лучшего, все ваши усилия по привлечению клиентов будут пустой тратой времени и бюджета.
    Этот воркбук отвечает на вопросы какие точки контакта есть у девелопера и как каждую точку контакта сделать «вау». Всего точек контакта более 200 и каждая работает на продажи!
    Читайте - и внедряйте!
    Почему стоит купить эту книгу?
    • Авторы специализируются на продажах в недвижимости
    • Каждая из точек контакта работает на повышение продаж. А их там больше 200!
    • Информация в рабочей тетради задаст вам правильную последовательность действий, вы сможете сразу приступить к ним, еще в процессе чтения
    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2 (от издательства)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх