Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Адекватный Директ. 2021 год. Тариф «С поддержкой» (Никита Строков)

Тема в разделе "Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)"

Цена:
19500 руб
Взнос:
518 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Victor7718 3. bio43 4. MaryP888 5. barry_young 6. tonie_bal6zam 7. judo0890 8. IlichTM 9. baleiman 10. Alexxxandr74 11. takeiteazy 12. tumaniwe
Купить
  1. Евражкa Организатор складчин

    Адекватный Директ. 2021 год. Тариф «С поддержкой» (Никита Строков)

    [​IMG]
    Автор курса: Никита Строков — практик с опытом настройки более 700 проектов и владелец самого популярного блога по Яндекс Директ
    1. Что такое Директ?
    Простое объяснение принципов системы и основных моментов. Закладываем базу.

    2. Схема настройки - что будем делать?
    После этого видео вы поймете схему, и дальнейшие знания будут заходить проще. Короткое описание всех этапов настройки.

    3. Сбор ключевых слов
    Сбор матрицы ключевых слов. Собираем максимальное количество ключей, чтобы получить максимальный охват и иметь возможность ставить маленькие цены за клик.

    4. Кейколлектор - покупаем его и забрасываем ключи
    Перемножили матрицу - получились ключевые запросы. Теперь их нужно прогнать "в глубину" и собрать частоту, чтобы понимать, какой ключ перед нами.

    5. Чистка ключевых слов
    Как максимально быстро удалить ненужные запросы, как определить список самых подходящих слов для сайта.

    6. Кавычим запросы и еще про частоту
    Еще тщательней выбираем запросы для нашей кампании по частотностям. И ограничиваем кавычками попадание мусора к нам в кампанию.

    7. Оформляем шаблон объявлений
    Техническое заполнение шаблона объявлений в эксель файле.

    8. Теория про объявления
    Как писать хорошие объявления + что в них важно. Создаем кликабельные объявления.

    9. Заливаем шаблон объявлений
    Заходим в Директ Коммандер и заливаем+настраиваем кампанию в Яндекс Директ.

    10. Настройка РСЯ
    Настраиваем рабочую РСЯ в Директ Коммандере за 30 минут.

    11. Техническая часть РСЯ
    Что важно в технике настройки. Как она работает, как определяет тематику, какие приколы внутри системы?

    12. Установка метрики и настройка целей
    Создаем счетчик метрики, ставим его на сайт и настраиваем цели, чтобы видеть, откуда идут заявки. Плюс основные отчеты метрики, которые пригодятся в работе.

    13. Ведение - логика, основы статистики, вероятности
    Логика ведения кампании, сколько статистики надо для принятия решений, какие вероятности в директе, что влияет на рекламу. Мастхэв для 90% пользователей Директа – они этого не знают.

    14. Ведение кампании и подробнее про выбор цен за клик
    Онлайн-пример как работать с кампанией, чтобы заявки становились дешевле. Находим, что в кампании не работает, и начинаем экономить.

    15. Ретаргетинг, сегменты, аудитории
    Настройка ретаргетинга на возврат посетителей, корректировки ставок по ретаргетингу.Как пользоваться сегментами метрики и аудиториями.

    16. Поиск клиентов. Стратегия решает
    • Какое должно быть отношение к работе, чтобы получать долгосрочные и стабильные результаты.
    • Поиск клиентов. Где и как искать клиентов
    • Рекламные источники и связки, с которых можно получить заявки на настройку Директа.
    • Поиск клиентов. Коммуникация с клиентом, сарафан
    • Как общаться с клиентами, чтобы все было хорошо и развивалось "сарафанное" радио.
    • Поиск клиентов. Как решать конфликты с клиентами
    • Директ - скользкая ниша. Вы последний в системе "открыть бизнес - сделать сайт - дать рекламу", поэтому вы всегда будете оставаться крайним за все неудачи. Рассказываю, как сгладить ситуацию.
    • Поиск клиентов. Как зарабатывать больше
    • Чем Я пользовался, когда поднял доход с 30 до 200к за 1 год.
    • Поиск клиентов. Работа в с клиентами за %
    • Расскажу, какие сложности вас ждут. А особенно - русский менталитет.
    17. доп. Где директ не годится?
    В каких нишах лучше не лезть настраивать Яндекс Директ.

    18. доп. Как делать прогноз бюджета
    Пытаемся просчитать охваты и цены за клик в прогнозе бюджета. Определяемся, надо ли браться за настройку.

    19. доп. Еще пример сбора матриц для ключевых слов
    Показываю разные варианты сбора ключевых слов под несколько ниш, чтобы вы лучше понимали процесс.

    20. доп. Что делать, если кампания не работает
    Диагностируем ошибки после настройки. Кто виноват в отсутствии клиентов, что делать дальше?

    21. доп. Чего важно в директе
    Не устаю повторять про основы настройки. Делаем акцент на самых важных вещах.

    22. доп. Напоминалка по процессу настройки
    Быстро по пунктам напоминаю, как все настраивать поэтапно. Удобная напоминалка после обучения, если вдруг чего вылетело из головы.

    23. доп. Рабочая кампания за 7 минут
    Создаю простейшую рабочу кампанию для понимания, каких слов из песни выкинуть нельзя. Программа-минимум для получения клиентов.

    24. доп. УТМ метки
    Как поставить УТМ метки, зачем они нужны и какие нюансы бывают.

    25. доп. Мало показов
    Что делать со статусом "мало показов". Стоит ли его вообще бояться? А если боитесь, то как лечить?

    26. доп. Старый Кей Коллектор
    Приемы для очистки запросов и настройки в старом Кей Коллекторе.

    27. доп. Количество ключей и низкочастотники
    Сколько ключей должно быть? А дешевые низкочастотники существуют? Всякие тонкие моменты про выбор ключей.

    28. Как делать хорошие и продающие сайты (С Ютуба)
    Повышаем доверие на сайте - получаем хорошие заявки. Разбираем вопросы дизайна и читабельности

    29. доп. Автоматические стратегии (с ютуба)
    Когда использовать автоматику в стратегиях? В каких случаях можно включать, а в каких можно забить и пользоваться ручной стратегией.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Евражкa Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 19500 руб. Взнос с каждого участника: 518 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

    Начало сбора взносов 26 Сентябрь 2021 года
     
    Евражкa,
  4. Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!
    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова


    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
Наверх