Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Лето — сезон приятностей, и сегодня один из них - День сюрпризов!

А мы что? А мы тоже не остались в стороне и приготовили для вас приятный бонус

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Академия Ильи Балахина] Экспертные продажи. Тариф Базовый (Илья Балахнин, Георгий Картвелишвилии)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
5000 руб
Взнос:
389 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Академия Ильи Балахина] Экспертные продажи. Тариф Базовый (Илья Балахнин, Георгий Картвелишвилии)

    [​IMG]

    Узнайте, как выстроить систему продаж на основе данных — от аналитики клиента до эффективной CRM и проектных продаж
    На курсе вы освоите инструменты, основанные на данных: как квалифицировать клиента, выстроить воронку, перестать конкурировать по цене и управлять ключевыми клиентами — на практике и под задачи вашей компании


    01 Как квалифицировать клиента
    Научитесь быстро определять, кто из входящих клиентов действительно готов к сделке и принесёт бизнесу прибыль, а кого не стоит тянуть по воронке

    02 Как строить воронки в B2B
    Поймёте, как проектировать B2B-воронки под разные типы клиентов и сделок: с длинным циклом, несколькими лицами, тендерами и пресейлами

    03 Как проводить преселл
    Разберётесь, как правильно «прогревать» клиента до момента оффера: какие данные собрать, какие вопросы задать, как влиять на принятие решения

    04 Как выстроить маркетинг ключевых клиентов
    Освоите подход к Account-Based Marketing: как выстраивать точечные маркетинговые кампании под ключевых клиентов и открывать новые возможности

    05 Как определить, кто купит, а кто нет
    Получите инструменты оценки намерений и потенциала клиента на ранних этапах — чтобы не терять ресурсы на тех, кто точно не купит

    06 Как построить работу в проектных продажах
    Поймёте, как управлять сложными продажами: с несколькими ЛПР, длинным циклом и персонализированными решениями

    07 Как правильно выстроить СРМ
    Узнаете, как превратить CRM в систему принятия решений: что и как фиксировать, чтобы отслеживать сделки, прогнозировать результат и управлять командой.

    08 Как анализировать потенциал
    Научитесь рассчитывать потенциальную выручку и прибыль по клиенту, сделке или сегменту — и принимать решения на основе цифр, а не интуиции

    09 Как построить управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами
    Выстроите системный подход к работе с крупными клиентами: персонализированные процессы, метрики и развитие отношений в долгую

    10 Как перестать конкурировать ценой
    Освоите подходы, которые позволяют продавать через ценность, экспертность и результат — без скидок и демпинга

    Какие уроки входят в каждый формат
    Каждый формат включает разное количество модулей и разный уровень сопровождения — выберите тот, что соответствует вашим задачам, роли и уровню погружения.

    Вводная лекция от Ильи Балахнина
    Модуль 1. Общие вводные про отдел продаж
    Модуль 2. Методология продаж
    Модуль 3. Инструменты продаж
    Модуль 4. Автоматизация отдела продаж
    Модуль 5. Управление командой продаж


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх