Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Закрыто

Анатомия медицинского маркетинга [skilled]

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
11500 руб
Взнос:
501 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса
  1. Эсса Организатор складчин

    Анатомия медицинского маркетинга [skilled]

    [​IMG]

    Директор или собственник?

    • Поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на маркетинг.
    • Узнаете как повысить эффективность маркетинговых вложений и отдела продаж.
    • Получите полную системную картину главных инструментов маркетинга во взаимосвязи.

    Руководитель по маркетингу?
    • Получите четкое понимание, как проводить эффективные рекламные кампании и снизить затраты.
    • Повысите эффективность отдела маркетинга и продаж.
    • Узнаете новые инструменты и технологии, которые снизят затраты на рекламу и повысят её эффективность.
    Специалист по маркетингу?
    • Узнаете последние тренды, технологии, практики и обновите инструментарий.
    • Повысите квалификацию и усовершенствуете навыки.
    • Узнаете какие способы продвижения работают лучше всего — сможете разработать свою эффективную маркетинг-стратегию.

    БЛОК 1. Экономика
    1. Лидогенерация: "как не купить кабачковую икру по цене черной" (Сергей Федосов)
    2. Вторичный поток: как увеличить оставаемость и выручку клиники (Анна Лобина)
    3. Из 100 в 3000: наша история расширения спектра медицинских услуг (Денис Рожнов)
    4. Тут будет еще один спикер (тема уточняется)
    5. Позиционирование сетевой клиники (Павел Бранд)
    6. Импорт пациентов: подводка к зарубежному лечению (Евгения Суханова)
    7. Моментальный эффект в конверсии сайта: как увеличить поток за 3 месяца (Владимир Усанов)

    БЛОК 2. Этика
    1. Как работать с долгим циклом принятия решения о записи к врачу (Елена Червонец)
    2. Пора заняться обработкой отзывов: построение SERM-процессов (Анастасия Мингазова)
    3. Видео-контент: как, зачем и для кого? (Сергей Якушкин)
    4. Возможности ВКонтакте для медицины (Александр Залевский)
    5. Алгоритмы общения с пациентами онлайн: эффективность и рекомендации (Александр Семенов)
    6. Медицинский инстаграм: 5 ключевых моментов в продвижении (Наталья Севостьянова)
    7. Навыки врачей в призме внутреннего маркетинга (Мария Боброва)
    БЛОК 3. Данные
    1. Позиционирование клиник: типичные ошибки и типичные неудачи (Юлия Дидыченко)
    2. Геосегментация поисковых кампаний в GoogleAds: кейс сети клиник Новадент (Антон Максимов)
    3. Тут будет еще один спикер (там уточняется)
    4. Оценка эффективности маркетинга клиники (Сергей Мельников)
    5. Цифровые подходы: выводы клиники и маркетолога (Ольга Григорьева)
    6. Аналитика первичных и повторных обращений (Филипп Миронович)
    7. Эффективность работы с блогерами: экономика, методика, результативность (Алексей Мастрюков)
    Онлайн-участие, потом 10-дневный доступ к видеозаписям конференции в личном кабинете
    Конференция 24 октября 2019 (Москва и онлайн)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Виктория_grosso Складчик
    Добрыйдень. Подскажите, а запись начата уже?
     
    Виктория_grosso,
  4. Arzy Гость
    Здравствуйте, на данный момент в теме мало участников для того, чтобы объявлять сборы. Вы можете помочь ускорить выкуп материала рекламируя складчину.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
     
    Arzy,
    Эсса нравится это.
  5. Виктория_grosso Складчик
    честно говоря я не знаю как это делать. А сколько должно быть участников?
     
    Виктория_grosso,
  6. Arzy Гость
    Взнос рассчитан на 25 участников
    Посмотрите как другие делают
    Размещать нужно в темах текущего раздела Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
Наверх