Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Аватар клиента, 2017 (Богдан Куринный, Ольга Луценко)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
4100 руб
Взнос:
223 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Agonda 4. Батр
Купить
  1. Gagarin Организатор складчин

    Аватар клиента, 2017 (Богдан Куринный, Ольга Луценко)

    [​IMG]

    Маркетинг план Богдана Куринного и Ольги Луценко «Аватар клиента» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach.

    Пройдя по этому маркетинг-плану и получив ясность, кто ваш идеальный клиент:
    1. Используйте аватар вашего клиента, чтобы вести ваш конент-маркетинг, SEO, привлекать клиентов из соцсетей, создавать продукты, лид-магнит и писать продающие тексты, и т.д. (Аватар клиента — это «Швейцарский армейский нож маркетинга»).
    2. Создайте фундамент для формирования «убойного» УТП, чтобы выделяться среди конкурентов, меньше конкурировать ценой и больше зарабатывать.
    3. Продавайте больше без необходимости увеличивать маркетинговый бюджет, фокусируясь на тех, кто точно купит.
    4. Получите кристальную ясность, почему ваши клиенты будут покупать (и почему не будут)…
    5. Создайте у себя и у своих сотрудников четкий фокус на идеальном клиенте, адаптируйте маркетинг и продажи под его цели, боли, желания, чтобы продавать легко и не встречать возражений.
    Не упустите сейчас шанс пройти по процессу определения вашего идеального клиента и получить сокрушительное маркетинговое преимущество!

    Содержание маркетинг плана «Аватар клиента»
    • Вступление. Зачем вам составлять аватар идеального клиента вашего бизнеса сейчас.
    • Шаблон для заполнения потртрета вашего клиента.
    • Часть 1. Демография.
    • Часть 2. Проблема и боль.
    • Часть 3. Решение.
    • Часть 4. Опыт, убеждения и предпочтения при покупке.
    • Часть 5. Внутренний и внешний мир клиента.
    • Чек-лист «Вопросы для составления аватара клиента».
    Богдан Куринный
    Руководитель Отдела Продаж и Сертифицированный Коуч GoldCoach
    Богдан — эксперт в маркетинге и продажам с более чем 10-летним опытом.
    2006 — торговый представитель (холодные продажи «в поле»)
    2007-2008 — Руководитель Отдела Продаж и Коммерческий Директор «Аква-Сервис». Разработал инновационную систему работы торговых представителей, что увеличило показатели на одного сотрудника в 4,1 раза выше, чем у лидеров рынка
    2009-2013 — Генеральный Директор «Аква-Сервис». Вывел компанию в лидеры продаж региона, при цене на 33% выше средней по рынку.
    2013-настоящее время — Сертифицированный Коуч в GoldCoach. За это время Богдан провел более 960 часов коучинга предпринимателей — от стартапов до “бегемотов” рынка с ROI: 308,2%

    Ольга Луценко
    Главный редактор блога и соавтор рассылки GoldCoach, соавтор курсов MarketingPlanClub.
    Использует свои знания в копирайтинге, маркетинге и понимание клиента для увеличения количества подписчиков и клиентов в GoldCoach.
    Написала письма сиквенсов для 10 воронок продаж. Создала 200 рекламных постов для Facebook и instagram, которые за 12 месяцев привлекли 1 500 000 подписчиков.
    Делится результатами своей работы и многочисленных тестов с клиентами GoldCoach через блог, живые мероприятия и продукты MarketingPlanClub.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    krictina нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх