Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Авторский проект на миллион (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
4900 руб
Взнос:
267 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. rossa 4. Pickle Rick 5. Zagadka_lady 6. marryme 7. Danaray 8. Sanmarin 9. светлана чижова 10. tatitema 11. Boho 12. Lisa1006 13. Стеф 14. Selenia19 15. Sphynx 16. lilary 17. Птахия 18. Prostoya 19. Пеетрович 20. Lubomir999 21. Кейси
Купить
  1. Gagarin Организатор складчин

    Авторский проект на миллион (Сергей Загородников)

    [​IMG]

    Я создал беспрецедентный продукт. Он уникален в своём роде. Никто ещё в интернете такого не делал (поверьте я знаю, я прошел десятки тренингов). Я расскажу всё, что я делал для того, чтобы выйти на миллион в месяц. Вы увидите "внутреннюю кухню" моего проекта. Это не сухая теория. Я покажу свой проект "под микроскопом". Я впервые провожу такой интенсив-откровение.
    КРАТКАЯ ПРОГРАММА
    МОДУЛЬ 1. МОЯ УНИКАЛЬНОСТЬ И АВТОРСКИЙ СТИЛЬ
    • С каких тем я начинал и как нащупывал свою нишу и тему?
    • 3 ключевых критерия, по которым я выбрал свою нишу и тему.
    • 2 стратегии, которые помогли найти мои уникальные отличия на высоко конкурентном рынке.
    • Мой авторский стиль в привлечении клиентов (2 секретных ингредиента).
    • Мой авторский стиль в создании контента (3 стратегии, которые я использую. чаще всего).
    • Мой авторский стиль в продажах (4 ключевых стратегии, которые у меня получаются лучше всего).
    • Мой авторский стиль в создании инфопродуктов (1 главное отличие).
    • Мой авторский стиль в работе с клиентами (5 правил, которых я придерживаюсь).
    • Как эксперту найти свой авторский стиль и стать уникальным и неповторимым?
    • Как эксперту продвигаться в интернете, если нет ещё своего авторского стиля?
    Результат: Вы узнаете, как найти свою уникальность и правильно позиционировать себя в интернете, чтобы увеличить свой доход.

    МОДУЛЬ 2. МОЯ СИСТЕМА ВЫСТРАИВАНИЯ ДОВЕРИЯ
    • Как я изучаю свою целевую аудиторию (4 проверенных инструмента)?
    • Какую аудиторию и как именно я отталкиваю специально?
    • Что я знаю о своей целевой аудитории. что позволяет мне легко выстроить доверие на вебинарах? (разбор на примерах).
    • 7 ключевых точек в моём маркетинге, по которым я выстраиваю доверие с новой "холодной" аудиторией (разбор на примерах).
    • 5 формул, по которым я создаю аудио-подкасты и зачем на самом деле я это делаю? Какая стратегическая цель?
    • 3 формулы, по которым я создаю промо-видео и почему именно они? Чего я хочу добиться в итоге?
    • 4 формулы создания полезных постов, которые я использую чаще всего и как я продаю, не продавая?
    • Что я делаю "за кулисами", чтобы собирать нужные мне кейсы и отзывы клиентов?
    • Какие 3 ключевых ошибки подрывают доверие экспертов в интернете?
    • 5 вещей, которые я делаю, чтобы привлекать платежеспособных VIP-клиентов?
    Результат: Вы узнаете, как продавать больше, а тратить при этом меньше времени, энергии и денег.

    МОДУЛЬ 3. МОЯ СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
    • 2 стратегии, которые я использую для привлечения новых подписчиков и клиентов.
    • Какие типы бесплатных продуктов я использую сам и для своих клиентов (разбор на примерах)?
    • 3 критерия, которые помогают мне легко "докручивать" свои темы, заголовки и офферы и помогать в этом своим клиентам.
    • Как я нахожу специалистов по рекламе для привлечения новых подписчиков в свою базу (алгоритм + критерии + условия работы)?
    • Как я рассчитываю необходимую мне численность базы подписчиков?
    • На какие показатели я ориентируюсь при привлечении клиентов?
    • Какие каналы рекламы я использую, а какие нет и почему?
    • Что я делаю, чтобы мои инвестиции в рекламу окупались быстро?
    • Какую структуру автоматических воронок я использую чаще всего?
    • Как я привлекаю клиентов в личный коучинг?
    Результат: Вы сможете привлекать больше платёжеспособных клиентов из интернета.

    МОДУЛЬ 4. МОИ СХЕМЫ ПРОДАЖ
    • 5 схем продаж, которые я использую (только их) в своем проекте.
    • Структура продающих текстов, которую я использую для быстрой "упаковки" своих программ.
    • 3 формата продающих вебинаров, которые у меня работают лучше всего (разбор на реальных примерах).
    • Что у меня работает лучше всего, когда я хочу поднять средний чек от продаж мастер-класса, интенсива и группового тренинга?
    • По какой схеме я чаще всего продаю новые интенсивы (разбор изнутри)?
    • По какой схеме я чаще всего продаю массовые тренинги (разбор изнутри)?
    • По какой схеме я чаще всего продаю премиальные мини-группы?
    • По какой схеме я чаще всего продаю клуб и мастер-группу?
    • По какой схеме я чаще всего продаю личный коучинг?
    • Моя авторская методика быстрого создания крутых бонусов, которая помогает мне легко поднять продажи.
    Результат: Вы узнаете, как продавать больше и при этом не выгорать эмоционально, получая удовольствие от процесса.

    МОДУЛЬ 5. МОЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ
    • Как я создавал и развивал свою линейку продуктов (на 100 000 руб. в месяц, на 300 000 руб. в месяц, на 600 000 руб. в месяц и на 1 000 000 руб. в месяц).
    • Мои портреты целевой аудитории, для которых я создаю линейку продуктов.
    • Как я придумываю востребованные темы для инфопродуктов и 3 критерия для оценки востребованности темы.
    • Какую задачу я ставлю при проектировании мини-курсов, мастер-классов, интенсивов, клуба, мастер-группы и флагманского тренинга?
    • Как я определяю цену для своих инфопродуктов и учебных программ, от чего я отталкиваюсь, какой принцип наполнения пакетов использую?
    • 7 логических уровней в моей линейке продуктов и что я планирую сделать в следующем году?
    • Как я принимаю решению о том, в каком формате инфопродукта выдать контент на ту или иную тему?
    • 3 ключевые ошибки, которые делают эксперты при создании линейки инфопродуктов.
    • Стратегия создания линейки продуктов с нуля и до миллиона в месяц.
    • Методика цикличного планирования продажи и создания учебных программ.
    Результат: Вы узнаете, как выгодно "упаковать" свои знания и навыки в востребованные программы, чтобы приносить пользу людям и получать достойный доход.

    МОДУЛЬ 6. МОИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Какие технические решения я использую для организации учебного процесса и почему?
    • 3 стратегии, которые я использую, чтобы экономить время на ведение групповых программ.
    • Как я конструирую контент в недорогих мини-курсах?
    • Как я выстраиваю учебные программы в мастер-группе, клубе и флэшмобах (разбор формул и принципов)?
    • Как я выстраиваю учебные программы в премиальных мини-группах?
    • 3 конструкции, которые я использую для создания платных интенсивов.
    • 5 элементов, которые я включаю в платные программы, чтобы создавать ценность для их участников без того, чтобы тратить больше времени.
    • Методика создания домашних заданий, которую я использую в своих учебных программах.
    • Как я веду личный дорогой коучинг (разбор принципов и схем изнутри)?
    • Методика декомпозиции учебного контента, которая помогает мне распределять контент по разным уровням моих учебных программ.
    Результат: Вы узнаете, как давать своим клиентам больше ценности и при этом тратить меньше времени.

    МОДУЛЬ 7. МОЯ СИСТЕМА ПРОБИВАНИЯ ДЕНЕЖНОГО ПОТОЛКА
    • Как я поднимал цены на свой коучинг и почему, от чего отталкивался?
    • Как я избавлялся от гиперответственности и перфеционизма?
    • Какой распорядок дня я выстроил в свою жизнь, чтобы зарабатывать больше?
    • Что я делаю, чтобы не было "то густо, то пусто"?
    • Как я избавился от страха продаж на вебинарах?
    • Как я избавился от страха продаж дорогих программ?
    • Что я НЕ ДЕЛАЮ, чтобы зарабатывать больше?
    • Что я ДЕЛАЮ, чтобы сохранить мотивацию зарабатывать больше?
    • Какие навыки я в себе развил, чтобы выйти на доход больше миллиона рублей в месяц?
    • 2 главных инструмента, которые использую, чтобы пробивать регулярно свой денежный потолок.
    Результат: Вы сможете продавать свои программы и коучинг гораздо дороже, чем сейчас, чтобы зарабатывать больше без дополнительных вложений.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    sergeyziv нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. rossa Складчик
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда планируется выдача курса?
     
    rossa,
    Aplication нравится это.
  4. Aplication Партнёр
    Скоро выдам
     
    Aplication,
  5. rossa Складчик

    Спасибо! Очень ждал этот продукт!
     
    rossa,
    Aplication нравится это.
  6. Jennifer Aniston Активный складчик
    Инди Гогохия настоящий специалист по SMM! Ее книга “Инстаграм: хочу likes и followers” уже доступна!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Присоединяйтесь!!!
     
    Jennifer Aniston,
  7. Leo. Активный складчик
    гость, пора стать финансово свободными!

    "Финансовая перезагрузка" коуча Максима Темченко вместе со ступенью ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА!
    Официальная цена курса 200 000 рублей! А здесь вы можете купить всего за 1 849 р.

    ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ВАШ ДОХОД
    Выдача материала в течение нескольких часов после оплаты!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Все четыре ступени: "безопасность", "стабильность", "независимость" и "свобода"!
     
    Leo.,
  8. НадировVik Активный складчик
    Арбитраж в ТикТок 2022 Подробный мануал по запуску рекламной компании в ТикТок
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2022
    НадировVik,
Наверх