Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

[Band] Острый сюжет. Тариф Проба пера (Яна Вагнер)

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство"

Цена:
17900 руб
Взнос:
397 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Olgasuh 3. Moomin
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Band] Острый сюжет. Тариф Проба пера (Яна Вагнер)

    [​IMG]

    Для писателей, авторов, сценаристов и всех, кто хочет научиться создавать захватывающие истории
    Бестселлер Band вернулся в обновленном варианте.
    Еще больше мастеров остросюжетной литературы. Еще больше практики.
    стартуем 22 января, (доступ к урокам в любое время) длительность – 5 недель

    Режиссер и теоретик искусства Эйзенштейн утверждал: в основе любой истории лежит два архетипических действия: охота и плетение узлов. Все это мы можем найти в классическом детективе. Мы пытаемся найти преступника и распутать хитросплетения действий остросюжетной прозы.
    Эти приемы мы можем использовать в любой истории, если хотим, чтобы она вызывала в читателе подлинный интерес.

    Как построено обучение
    4 недели практики
    Выполняем задания на отработку навыков рассказчика. Изучаем композицию, сюжет, конфликт, работу с героем, психологическое напряжение, работу с крючками и интригой и многое другое.
    8 Мастер-классов
    С ведущими мастерами остросюжетного жанра — журналистами, сценаристами и редакторами — мы изучаем, как рассказывают истории и в литературе, и в кино, и в медиа!
    5 рассказов или основа для романаК финалу курса у вас пять законченных остросюжетных историй. Вы можете писать эти истории как последовательный сюжет, который можно сложить в основу для вашего романа, так и как отдельные рассказы.

    На курсе мы разберем: детектив, хоррор, мистические истории, классический роман с интригой


    Лекция 1. Элементы остросюжетной прозы. Идея и сюжет
    Преподаватель: Влада Ольховская
    Правила жанра. Как написать остросюжетный рассказ? Как выбрать свое направление? Завязка, конфликт, кульминация, развязка. Герои и сюжет.
    Элементы острого сюжета в рассказе / повести / романе.

    Лекция 2. Герои триллеров: как создать полноценную систему персонажей
    Преподаватель: Влада Ольховская
    Почему в триллере герой важнее обстоятельств. Как разобраться с протагонистами, если их двое и больше, не превращая триллер в мелодраму. Как создать яркого антагониста: автор как адвокат для злодея, скрытые и очевидные антагонисты, сложности создания маньяка.
    Антигерой: как ввести в сюжет и что с ним делать дальше. Арка героя: почему она нужна не только протагонисту. Главная роль второстепенных персонажей: почему ими нельзя пренебрегать. Особенности создания персонажей для книжных серий.

    Лекция 3. Код бестселлера. Разбираем примеры плохих и хороших рукописей
    Преподаватель: Екатерина Ирмеш
    Как мы строим истории, используя приемы удержания внимания. Какие приемы используют авторы остросюжетной прозы? Как эти приемы работают на цельную историю.

    Лекция 4. Как собрать документальный материал
    Преподаватель: секретный гость
    Какую роль играет причинно-следственная связь в построении сюжета. Флэшбеки и флэшфорварды в прозе — что это такое, зачем они нужны и как их писать. Что удерживает читательский интерес? Конкретные техники построения истории.

    Лекция 5. Динамика и конфликт
    Преподаватель: Екатерина Звонцова
    Как создать динамичное произведение, на чем держится действие. Способы выстроить конфликт. Сложные ситуации, решение проблем, резкие повороты сюжета и неожиданная концовка — разберем способы сделать по-настоящему захватывающее произведение.

    Лекция 6. Как страшное становится увлекательным
    Преподаватель: Ольга Птицева
    Обсудим историю страшного в жанровой литературе, теорию создания пугающего и увлекательного. Разберем приемы саспенса, которые используются в актуальной литературе и кино сегодня.
    Вместе подумаем, как жанровые механизмы саспенса работают в кросс-жанровых историях, где остросюжетные мотивы помогают осмыслить социальные противоречия в безопасном пространстве вымысла.

    Лекция 7. Как писать антиутопии? Практические приемы
    Преподаватель: Екатерина Тюхай
    Обсудим, как создавать и поддерживать ощущение тайны в тексте. Как и за счет чего создается напряжение в каждой сцене? Что такое поворотные моменты и как их придумать? Как задать героев, судьба которых будет нас интриговать как в силу характера, так и выбора, который они делают?

    Лекция 8. Адреналин, вовлечение, эмоции — крючки, которые не дадут читателю оторваться от произведения
    Преподаватель: Яна Вагнер
    Обсудим, как создавать и поддерживать ощущение тайны в тексте. Как и за счет чего создается напряжение в каждой сцене? Что такое поворотные моменты и как их придумать? Как задать героев, судьба которых будет нас интриговать как в силу характера, так и выбора, который они делают? Рассмотрим механизмы привлечения внимания и пробуждения интереса к сюжету, которые применимы для любых форматов — от романа до рекламного ролика.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Весенний луч Организатор складчин
    Психология речи (Юлия Шустрая)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Практикум. Практический курс писательского мастерства (Юлия Волкодав)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [Школа речевого имиджа и дизайн голоса] Интенсив «Разреши себе говорить» (Седа Каспарова)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Весенний луч,
Наверх