Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Закрыто

[Bang Bang Education] Дизайн упаковки для реального мира (Надежда Паршина)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
30000 руб
Взнос:
653 руб
Организатор:
Рамос47

Список участников складчины:

1. Рамос47 2. anna_sunny 3. A_D999 4. Poly Star 5. Alma410 6. Аниме 7. Nataliiya 8. JohnHughes 9. Maxnik97 10. tatiana.lo 11. MariaLll 12. pussan_pussanivich 13. Tmque 14. irinkaa1 15. alexzinger 16. Masiania7 17. MakaD 18. Ульсинора 19. КатяПО 20. realyk 21. Lilianka 22. len4esss 23. ks5555 24. Shchekaleva 25. Updateit 26. notbadsgn 27. julijasun 28. bohemalife 29. Eternalhope 30. Элис2706 31. Volfenmoon 32. sandrine_g 33. Fenixxs 34. liza853 35. AnnaF 36. Marishhh777 37. thegenevrier 38. Райна 39. фтann
  1. Рамос47 Организатор складчин

    [Bang Bang Education] Дизайн упаковки для реального мира (Надежда Паршина)

    [​IMG]

    Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.

    Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Упаковка — отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает. Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту полке магазина.

    Кому подойдет
    практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». всем, кто связан с коммуникацией бренда.

    Чему вы научитесь
    1. разберетесь в терминологии упаковочного процесса
    2. научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
    3.сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
    4. научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
    5. расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
    6. будете понимать особенности разных групп товаров
    7. научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки.

    Что в итоге
    Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке.

    И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы её сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.
    12 занятий, 2 вебинара, 30 дней
    1. как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения.
    2. полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. собственные торговые марки. (инга карпова).
    3. инструментарий, термины. этапы работы над концепцией упаковки.
    4. вебинар.
    5. материалы: стекло и пластик (евгений разумов)
    6. материалы: алюминий, жесть, эко-материалы (евгений разумов).
    7. материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка.
    8. потребительский опыт и ожидания. цвет и форма.
    9. чем торговая марка отличается от бренда, как работают зонтичный бренд и суб-бренды. информационные слои.
    10. типографика и иллюстрация.
    11. масс-маркет, премиум, люкс. что происходит прямо сейчас.
    12. вебинар.
    Надежда Паршина — постоянный участник конференций по инновациям в упаковке, автор статей в профильных изданиях. преподаватель по дисциплине «упаковка» в британской высшей школе дизайна с 2013 по 2018 год.
    Опыт работы с упаковкой — более 10 лет, путь от дизайнера упаковки до владельца и творческого директора агентства ohmybrand.
    Основная специализация — разработка брендов продуктов в сфере здорового питания. Главные проекты: Доброфлот, herbarus, lafargeholcim, банка лаборатория вкуса, teapins, Рязаночка, granolife.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Ilona_from_babylon и Камилла88 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Hui1iGaN Складчик
    Крутой курс от Skillbox Рекламная графика с 0 до Pro. Научись делать ошеломляющие картинки с помощью фотографий!

    Курс подходит для Дизайнеров, Фотографов, Арт директоров и всем кто как то может быть связан с дизайном.
    Курс уже выкуплен, и записан, складчина уже на этапе Доступно)))

    Присоединяйтесь!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... /
     
    Hui1iGaN,
  4. Alma410 Должник
    Курс доступен?
     
    Alma410,
  5. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Сейчас идёт запись желающих участвовать в складчине.
    Этап запись:
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов.

    Более подробно об этапах складчин можно узнать здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис,
  6. Nataliiya Складчик
    Подскажите пожалуйста, а этот курс это не тоже самое? Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Nataliiya,
  7. Джонни Депп Активный складчик
    гость Присоединяйся на складчины

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Джонни Депп,
  8. Рамос47 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 30000 руб. Взнос с каждого участника: 544 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 12 чел.

    Начало сбора взносов 25 Март 2021 года
     
    Рамос47,
  9. uchenik905 Активный складчик
    Дизайнеры и разработчики! В этих сферах нужны хорошие спецы:

    1) Курс для Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    В состав входят 7 курсов по разработке + жирные бонусы. Материал на этапе доступно!

    2) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    24 модуля, более 110 уроков, 28 часов теории и практики от ведущих
    проектировщиков страны. Весь материал на этапе - доступно!

    3) Предыдущий курс Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Его нет на официальном сайте. Он снят с продаж, но полностью доступен здесь!

    4) Курс по Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Видео материал - 69 минут. Плюс несколько курсов по этой же теме в подарок!

    Присоединяйтесь к складчикам!
     
    uchenik905,
  10. N7ckB Должник
    Курсы и лекции с лучшими практиками рекламы от KYIV ACADEMY OF MEDIA ARTS :

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    N7ckB,
  11. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Прошу соблюдать Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    2. В сутки пользователю разрешено размещать не более 5-ти рекламных сообщений.
     
    Тамплиер,
    Updateit нравится это.
  12. Updateit Складчик
    Обновлённый курс по дизайну упаковки. Психология дизайна упаковки, создание бренда, презентация в 3D (cinema 4D)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Updateit,
  13. ptichka80 Складчик
    Полезные курсы для дизайнера, дающие супер востребованные навыки на рынке:

    Курс [SmartUP] 30 дней / 30 идей (Кирилл Дёмин) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    30 стильных работ в портфолио, разные фишки и приемы!

    [SmartUP] Типографика в соцсетях (Кирилл Дёмин)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    ptichka80,
  14. Пандора Организатор складчин
    Приглашаю вас на курс Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... материал уже на руках. Нужно только снизить взнос))

    УСПЕШНОМУ ДИЗАЙНЕРУ НУЖНЫ 4 НАВЫКА

    • ЗАДАЧА - Понимание того, что на самом деле нужно клиенту, что бы потом не переделывать 100 раз за 0 рублей
    • ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК - Процесс создания идеи
    • СОФТ - Владение программами для реализации ваших идей
    • МОНЕТИЗАЦИЯ - Способность находить клиентов и зарабатывать деньги
    НА КУРСЕ ВЫ СОЗДАДИТЕ 6 КЕЙСОВ, РАЗВИВАЯ ЭТИ НАВЫКИ
     
    Пандора,
  15. Alice_Woo Складчик
    Подскажите, пожалуйста, это курс именно 2019 года или есть обновление до актуальной версии? Тут есть уроки по предпечатной подготовке для передачи в типографию? Не пара слов, а прям блок?
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2022
    Alice_Woo,
    Рамос47 нравится это.
  16. Рамос47 Организатор складчин
    Урок 1 - Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения

    Урок 2 - Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки

    Урок 3 - Инструментарий, термины. Этапы работы над концепцией упаковки

    Урок 4 - Принятие решения. Дифференциация. Собственная торговая марка

    Урок 5 - Материалы: стекло и пластик

    Урок 6 - Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы

    Урок 7 - Материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка

    Вебинар - Вопросы и ответы

    Урок 8 - Цвет

    Урок 9 - Платформа бренда

    Урок 10 - Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас
     
    Рамос47,
    Alice_Woo нравится это.
  17. Alice_Woo Складчик
    Меня озадачивает это: Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.
    А судя по перечню уроков - никакой подготовки к печати нет в курсе.


     
    Alice_Woo,
Наверх