Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день торта!

Идеальный повод, чтобы не отказывать себе в сладком... даже если это сладкое — знания!

В честь самого вкусного праздника запускаем любимую акцию

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Bang bang education] Head of Product Design: продуктовый подход к управлению (Екатерина Снегирева)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
87750 руб
Взнос:
852 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Bang bang education] Head of Product Design: продуктовый подход к управлению (Екатерина Снегирева)

    [​IMG]


    Научитесь управлять дизайн-командами и строить процессы, опираясь на опыт «Яндекса», Авито, VK и Lamoda.

    На курсе вы сможете решить свой продуктовый кейс или взять бриф от Lamoda:
    • Проведете исследование.
    • Спроектируете и просчитаете с аналитиками продуктовые эксперименты.
    • Внедрите OKR для синхронизации команды.
    • Научитесь растить метрики в условиях ограничений.
    • Проведете дизайн-спринт и организуете командный перформанс-ревью.
    • Получите обратную связь от автора курса и стейкхолдеров из компании Lamoda.
    Расскажем, как применять продуктовый подход в управлении командой. Научим работать с инструментами, которые позволят вырасти до руководителя в цифровом продукте.

    Подойдёт:
    • UX/UI-дизайнерам, которые хотят узнать, как работают команды в крупных компаниях
      Сформируете четкое понимание подходов, которые используют успешные продукты и сервисы. Поборете синдром самозванца и приобретете необходимые компетенции для роста в профессии.
    • Продуктовым дизайнерам уровня Middle+, которые хотят развиваться в карьере
      Погрузитесь в контекст больших IT-компаний, разовьете управленческие навыки и познакомитесь с новыми инструментами, подходами к созданию продукта и работы с командой.
    • Руководителям дизайн-команд
      Внедрите продуктовый подход, процессы продуктовой разработки и гибкие методологии в работу команды.
    Чему научитесь
    1. Проводить исследования и определять стратегию для масштабных продуктов с большой аудиторией.
    2. Работать в горизонтальной системе управления вместе с аналитиками, исследователями, менеджерами продукта и разработкой.
    3. Работать в постоянно меняющихся условиях, когда важно правильно расставлять приоритеты для себя и команды.
    4. Создавать стратегии развития дизайн-команд.
    5. Управлять командой дизайнеров и реализовывать стратегию для поддержания целей компании.
    6. Формулировать сильные гипотезы на основе исследований и аналитики и защищать перед стейкхолдерами.
    Уникальность программы
    • Пройдете по пути трансформации в продуктового дизайнера в крупных IT-компаниях
      Изучите и примените по ходу курса процессы, практические советы и знания о работе в сложных системах в постоянно меняющихся условиях.
    • Развитие в менеджера продукта (T-shape trend)
      Возможность попробовать себя в роли продуктового менеджера и дизайнера одновременно: рисующий менеджер продукта — это огромный бонус для команд и дополнительный вектор карьерного развития для себя.
    • Переход в лида или главу дизайн-отдела
      Получите набор подходов и инструментов, которые помогут вырасти в дизайн-лида и позволят управлять дизайн-подразделением. Сможете вести дизайн-стратегию своего направления и реализовывать ее с командами исследований, продукта, аналитики и разработки.
    • Брифы от компаний и возможность поработать над собственным кейсом
      Можете работать с кейсом своей компании или взять одну из нескольких задач от компаний-партнеров. На защите проектов по итогам курса представители компаний также примут участие и вместе с автором курса дадут обратную связь.
    Состав:
    • 9 лекций
    • 1 защита
    • 7 записей дискуссионных панелей
    • 4 лекции с приглашенными экспертами
    Программа:
    1. Продуктовая культура. Итерационное развитие продукта от стратегии до фичи
    • Концепция курса и знакомство
    • Общая схема: от стратегии до фичи
    • Продукты в постоянном развитии: в чем смысл
    • ROI дизайн-команды или продуктовой команды
    2. Продуктовая стратегия бизнеса и OKR
    • Продуктовая стратегия, OKR и дизайн, целеполагание в дизайн-команде в рамках стратегии компании
    • Продуктовые направления и ответственность
    • Roadmap, бэклог, фичи и формат работы над ними в продукте
    3. Структуры дизайн-департаментов в крупных компаниях с точки зрения управления командой
    • Варианты, способы управления и разница между дизайн-менеджерами в разных структурах
    • Структуры департаментов
    4. Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с продуктовым менеджером. Часть 1
    • Daily, weekly
    • Планирование
    • Оценка задач
    • Pre Grooming и grooming — встречи по постановке задач, плану работы и срокам выполнения
    • Дизайн-ревью на командной встрече
    • Дизайн-система и гайдлайн-ревью
    • Дизайн-аудит и аудит продукта
    • Lesson meeting — обучающая командная встреча
    • One-to-one с лидом
    • Ежеквартальная встреча с продуктовым директором о планах развития продукта
    • Закадровая работа дизайн-менеджера
    5. Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с продуктовым менеджером. Часть 2
    • Постановка задачи от менеджера, зоны ответственности менеджера и дизайнера
    • Сроки и оценка задач
    • Типы задач от продакт-менеджера
    • Варианты дробления задач по потребностям: MVP, прототип, high-end, ready-to-dev и концепция
    • Поиск лучшего решения для проверки гипотезы
    • Что считать выполненной задачей
    • Конфликтные ситуации с продакт-менеджером
    6. Дизайн исследований
    • Методологии исследований и варианты дизайна
    • Ситуации, где исследование не нужно
    • Где взять вводные для проведения исследования
    • Поиск респондентов и проведение исследования
    • Продуктовые гипотезы: интерпретация и упаковка результата исследования
    7. Дизайнер и взаимодействие с командой аналитики. Дизайнер и A/B-тесты
    • Дерево метрики, воронки и дизайн
    • Дизайн-гипотезы, варианты гипотез и разное влияние дизайна на решение гипотезы
    • Оценка влияния UI на продукт
    • Взаимодействие с командой BI-аналитиков для проектирования
    • Влияние дизайна на метрики продукта
    • Проектирование А/В-теста, виды А/В-тестов
    • MVP-тест или А/В-тест
    • Условия необходимости и возможности А/В-теста в разных типах продуктов
    8. Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с разработчиками
    • Описание задачи на разработку
    • Участие дизайнера в процессах разработки
    • Дизайн-ревью препрода
    • Legacy и понятие дизайн-долга, введение процесса в команду
    9. Перформанс-ревью у дизайнеров
    • Цель, роль и правила проведения
    • Квартальный, полугодовой или годовой формат ревью
    • Почему результат дизайнера не измеряется количеством выполненных задач и макетов
    • Самостоятельный расчет своего влияния на показатели бизнеса
    10. Защита проектов
    11. Записи дискуссионных панелей экспертов с прошлых потоков
    • Дискуссия: продукт vs дизайн
    • Дискуссия: исследования vs дизайн
    • Дискуссия: аналитика vs дизайн
    • Дискуссия: разработка vs дизайн
    12. Предзаписанные лекции с приглашенными экспертами
    • Андрей Ильин, арт-директор «Додо Пиццы»
    • Баха Егамедиев, дизайнер в Wildberries
    • Юра Солодовников, в прошлом — дизайн-директор Альфа-Банка, VK
    • Константин Обухов, дизайн-директор Lamoda
    Необходимые материалы и инструменты:
    • Уверенная работа в Figma с Auto Layout, Component.
    • Базовые знания HTML/CSS.
    • Умение создавать кликабельные прототипы — на них будут построены большинство домашних заданий и дипл

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх