Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Закрыто

[Bang Bang Education] Коммуникация брендов: C кем и как разговаривает реклама (Василий Эсманов)

Тема в разделе "SEO (Search Engine Optimization)"

Цена:
4000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Рамос47

Список участников складчины:

1. Рамос47 2. ajanrend 3. Merci123 4. N7ckB 5. Аниме 6. kyky-03 7. Sleep 8. Nataliiya 9. Niki Akinorev 10. MishaRebrand 11. yvgeniyam 12. Mariya1
  1. Рамос47 Организатор складчин

    [Bang Bang Education] Коммуникация брендов: C кем и как разговаривает реклама (Василий Эсманов)

    [​IMG]

    Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.

    Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.

    Программа
    Лекция 1. 28 июля:
    1. Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
    2. Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
    3. Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
    4. Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
    5. Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
    6. Вопросы и ответы.
    Домашнее задание.
    Лекция 2. 29 июля:
    1. Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
    2. Тренды в коммуникации брендов.
    3. Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
    4. Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
    5. Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
    6. Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
    Лекция 3. 30 июля:
    1. Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
    2. В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
    3. Как правильно считывать контекст.
    4. Механизмы воздействия на аудиторию
    5. Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
    6. Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Kris1coco нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. kto_takaya Активный складчик
    Приглашаю всех в складчину:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    - 5 прямых эфиров с разборами сторис участников (складчикам будет доступна запись)
    - 30+ видеоинструкций с разбором всех инструментов, приложений и техник оформления
    - 5+ видеоинструкций для съемки и создания коммерческих и рекламных роликов / макетов
    - Чек-лист «101 идея для сторис на каждый день»
     
    kto_takaya,
  4. Рамос47 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4000 руб. Взнос с каждого участника: 363 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 26 Декабрь 2020 года
     
    Рамос47,
  5. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
  6. MrRed Складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)


    Большой курс, 39 уроков + доп.база с уроками, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы по таргету для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    MrRed,
  7. N7ckB Должник
    Курсы и лекции с лучшими практиками рекламы от KYIV ACADEMY OF MEDIA ARTS :

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    N7ckB,
  8. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, сообщите об оплате в реквизитах темы. Здесь подобные сообщения писать нельзя по Правилам.
    В следующий раз не нарушайте, пожалуйста.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Тамплиер,
  9. Hip.ster Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Hip.ster,
Наверх