Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день торта!

Идеальный повод, чтобы не отказывать себе в сладком... даже если это сладкое — знания!

В честь самого вкусного праздника запускаем любимую акцию

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Bang bang education] UX-исследования (Алина Ермакова)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
48750 руб
Взнос:
855 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Bang bang education] UX-исследования (Алина Ермакова)

    [​IMG]
    • Научитесь проектировать клиентоцентричный опыт.
    • Сможете принимать эффективные решения на основе исследований.
    Курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Вы научитесь формулировать и проверять гипотезы, выявлять ошибки и принимать эффективные решения.

    Узнаете, какие бывают методы исследований, сможете подобрать правильный метод для рабочих задач и проанализировать полученные данные. Вы будете проводить исследования на уже существующих сайтах и приложениях по учебным брифам в группах по 5−6 человек.

    Кому подойдет:
    ● UX/UI-дизайнерам
    Освоите основные методы исследований и научитесь применять их в проектах.

    ● Junior-исследователям и аналитикам
    Систематизируете знания и сможете принимать более эффективные решения.

    ● Дизайн-командам
    Узнаете, как правильно ставить задачи и проверять, какие решения работают для продукта.

    Чему вы научитесь
    1. Смотреть на продукт глазами клиентов.
    2. Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт.
    3. Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их.
    4. Разбираться в методах исследования, обработки информации, выводах.
    5. Проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения.
    6. Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования.
    7. Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных.
    Состав:
    • 8 недель
    • 8 лекций
    • 7 вебинаров
    • 6 заданий
    • 5 командных встреч
    Программа
    1. Изучение методов исследования и профилей аудитории
    • как люди воспринимают логику, образы, цвета
    • клиентоцентричная продуктовая разработка
    • UX и юзабилити
    2. Погружение в качественные и количественные методы
    • зачем они нужны и на какие вопросы отвечают
    • что такое репрезентативность
    • как осуществлять рекрутинг респондентов
    • глубинные интервью
    3. Исследование
    • составление гипотез
    • написание методологии на основе гипотез
    4. Проведение тестирования
    • правила поведения
    • интуитивно понятный интерфейс
    5. Отчет
    • как анализировать полученные результаты
    • как сформировать сам отчет
    6. Для чего нужна лаборатория
    • когда помогут полевые исследования
    • когда можно тестировать самостоятельно а когда нужны исследователи
    • определяем качества исследователей
    7. Практическая часть
    • командная работа над домашними заданиями
    • встреча с преподавателем в середине недели для вопросов и обсуждения домашнего задания
    • презентация результата на вебинаре в конце недели
    • финальная защита в конце курса

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх