Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг (Майкл Джордж)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Ирина9090 3. Zyfan 4. N2_shd_1 5. Lenok05 6. strannik123 7. Marusia84 8. boro30 9. Rumatta
Купить
  1. Нафаня Организатор складчин

    Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг (Майкл Джордж)

    [​IMG]
    Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
    О книге
    Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы «бережливого производства» и американской — «шести сигм». Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности.

    Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.

    Для кого эта книга
    Для думающих руководителей сервисных компаний и подразделений, перед которыми стоит задача оптимизации работы компании.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Нельзя допустить, чтобы книга, успевшая стать классикой менеджмента, пропала с полок магазинов.

    От автора
    Данная книга предназначена как для тех, кто никогда не слышал о шести сигмах и бережливом производстве, так и для тех, кто уже использует один или оба эти метода.

    Часть I. Применение метода «бережливое производство + шесть сигм» для получения стратегических преимуществ в сфере услуг доказывает, что «бережливое производство + шесть сигм» — важный инструмент повышения акционерной стоимости со всеми вытекающими последствиями (такими, как повышение удовлетворенности клиента при одновременном повышении качества, скорости и снижении затрат, не говоря уже об уменьшении сложности).

    Часть II. Реализация программы «бережливое производство + шесть сигм» в организациях сферы услуг рассказывает о базовых составляющих успешного процесса. В этом разделе своим опытом делятся руководители компаний, которые уже опробовали данный подход на деле, что поможет вам пройти этот путь быстрее.

    Часть III. Совершенствование услуг показывает, как работают на практике методы и инструменты подхода «бережливое производство + шесть сигм» применительно к услугам. Эта часть включает несколько глав об эффективном применении подхода DMAIC (Определение — шзмерение — Анализ — Совершенствование — Контроль) к существующим процессам (включая рассмотрение многочисленных примеров из практики) и одну главу, посвященную проектированию по критерию «бережливое производство + шесть сигм» с целью создания новых услуг/процессов.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх