Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологи (Дуглас Прает)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
164 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Victoria 3. mafiozzya 4. Тетка 5. Спокойствие Императора 6. Kali_Ma 7. turboboy 8. Linchev2017 9. kotushkakat 10. Никнаф
Купить
  1. Нафаня Организатор складчин

    Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологи (Дуглас Прает)

    [​IMG]
    От издателя
    Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных?
    Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает?

    Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей.
    Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений.
    Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх