Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Center-Game] Геймификация в образовании. Тариф Соло (Максим Шаров, Алиса Арифи)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
10900 руб
Взнос:
565 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Mila25 3. Лети лепесток 4. frenzy_fox 5. kkarpa 6. MarinaTsy
Купить
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Center-Game] Геймификация в образовании. Тариф Соло (Максим Шаров, Алиса Арифи)

    [​IMG]

    Программа курса

    Модуль 1: Геймификация и Edutainment в современном обучении

    Задача модуля — разобраться, что стоит за популярным словом «геймификация», согласно каким принципам её стоит использовать в обучении. Вы сформируете цели для внедрения игровых механик в своё обучение.

    1. Геймификация, игрофикация, игровое обучение, образовательные игры — в чём всё-таки разница и что когда использовать.
    2. Как edutainment-подход и entertainment-дизайн в обучении помогают выиграть конкуренцию за внимание пользователя.
    3. Преимущества геймификации, роль мотивации и вовлечённости в обучении.
    4. Что за профессия Дизайнер вовлекающего опыта / Entertainment Experience Designer и зачем его компетенции нужны в современном обучении.

    Модуль 2: Этапы разработки геймификации обучении
    Задача модуля — разобраться, из каких этапов состоит разработка геймификации. Вы узнаете, как поженить процесс разработки курса и процесс разработки геймификации.

    1. Пошаговый план разработки геймификации.
    2. Как синхронизировать процессы проектирования курса и геймификации.
    3. Как внедрять геймификацию в уже готовое обучение.

    Модуль 3: Роль и проведение исследования целевой аудитории в разработке геймификации
    Задача модуля — разобраться, что нужно знать об аудитории, чтобы сделать геймифицированную концепцию, которая усилит обучение. Вы научитесь проектировать и проводить такие исследования.

    1. Зачем геймификации нужно исследование.
    2. Как собрать информацию о целевой аудитории: методы и инструменты.
    3. Как провести исследование, если на него нет денег.
    4. Составление персона-модели на основе исследования.
    5. Создание Learning Journey Map (LJM).
    6. Проектирование геймификации в LJM.
    Модуль 4: Подготовка содержания обучения к геймификации
    Задача модуля — разобраться, как проработать контент обучения, чтобы геймификация дополняла его.

    1. Как выделять единицы содержания в обучении
    2. Как структурировать обучение через единицы содержания
    3. Как формировать знаниевые, деятельностные и антропологическое результаты обучения.

    Модуль 5: Формы организации обучения
    Задача модуля — разобраться, как форма организации обучения влияет на геймификацию обучения. Вы научитесь определять предметную, метапредметную, дисциплинарную и проектную формы обучения.

    1. Значение формы обучения для геймификации.
    2. Предметная форма.
    3. Метапредметная форма.
    4. Дисциплинарная форма.
    5. Проектная форма.

    Модуль 6: Нарративный дизайн в обучении
    Задача модуля — сформировать нарративную концепцию обучения: продумать мир, логику, сюжет происходящего в курсе. Вы научитесь вовлекать аудиторию через истории и создавать единую стилистику всему обучению.

    1. Как нарратив и сторителлинг используются в обучении.
    2. Как создать игровой мир в обучении.
    3. Основы драматургии для сценария урока.

    Модуль 7: Игровые механики в обучении
    Задача модуля — разобраться в существующих игровых механиках, их задачах и способах применения.

    1. Как выбрать игровую механику под образовательную задачу и форму содержания.
    2. Как игровые механики могут моделировать реальность в обучении.
    3. Механики обратной связи и наград.
    4. Механики сотрудничества и соревнования.
    5. Механики прогресса и достижений.
    6. Механики персонализации и выбора.
    7. Как написать внутриигровые тексты.

    Модуль 8: Пошаговый разбор кейсов геймификации
    Задача модуля — систематизировать знания из курса и посмотреть на решение практических кейсов.

    Разберём кейсы создания геймификации, над которыми мы работали в Center-Game. Пошагово проанализируем ход работы, выделим лайфхаки и ошибки, которых стоит избежать.

    Модуль 9: Замеряем эффективность геймификации
    Вы научитесь оценивать эффективность геймифицированной концепции и использовать обратную связь для доработки обучения. Узнаете, как приземлить игровой опыт пользователя на его реальную жизнь.

    1. Инструменты оценки эффективности геймификации и как их использовать.
    2. Как проводить рефлексию игрового опыта, чтобы он превратился в образовательный результат.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    MarinaTsy нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Lucky man Организатор складчин
    _Hi_Drinks_Party
    гость, Посмотри, возможно ты ищешь именно это ? Доступ сразу после оплаты.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мне все равно, сколько вы сейчас зарабатываете, за какой чек вы продаете
    и насколько вы приносите результат своим клиентам.
    Мне важно чтобы вы хотели стать дорогим результативным мощным экспертом — здесь это возможно для каждого.
    ---------------------------------------------------------------------------------

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Обучающий онлайн интенсив
    -----------------------------------------------------------------

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Узнайте, как попасть в лигу сильнейших собственников компаний
    и выйти из кризиса победителем
     
    Lucky man,
  4. Евражкa Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 10900 руб. Взнос с каждого участника: 565 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 12 Декабрь 2023 года
     
    Евражкa,
Наверх