Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Запись

[Center-Game] Продуктовые инструменты для методиста (Тигран Басеян, Саша Осипова)

Тема в разделе "Другие тематики"

Цена:
15900 руб
Взнос:
692 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. Marulla
open
2
Записаться
  1. Гитарист Организатор складчин

    [Center-Game] Продуктовые инструменты для методиста (Тигран Басеян, Саша Осипова)

    [​IMG]
    Продуктовые компетенции — секрет востребованного методиста
    На курсе вы расширите методический скиллсет продуктовыми инструментами и станете надёжным партнёром вашего заказчика. Разберётесь, как строить концепцию обучения на основе данных: метрик, потребностей целевой аудиторией и пожеланий заказчика. Научитесь упаковывать содержание и выбирать востребованные форматы обучения, продвигать курс на открытом рынке и вовлекать в обучение. Узнаете, как оценить эффективность обучения и показать результаты заказчику и учащимся.

    Кому подойдёт обучение
    LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
    Научитесь применять продуктовые инструменты в исследовании и проектировании, поймёте, как делать план продвижения курса и принимать data driven решения на основе метрик.
    Преподавателям, учителям и репетиторам
    Узнаете, как применять бизнесовые инструменты в образовательных и педагогических практиках. Узнаете, как доносить ценность обучения до аудитории и как изменять свои курсы на основе метрик.
    Продюсерам обучающих продуктов
    Поймёте, как с помощью продуктовых инструментов выявлять потребности ЦА и брифовать заказчика, как упаковывать обучение и строить план продвижения, как строить дерево метрик и принимать решения на его основе.
    L&D, T&D и менеджерам обучения
    Будете говорить с заказчиками на языке бизнеса и доносить ценность обучения для аудитории. Поймёте, как внедрять data driven подход в практику обучения и развития.

    Программа:
    Модуль 1 Введение. Исследуем заказчика и аудиторию образовательного продукта
    Модуль 2 Выбираем формат и упаковываем содержание
    Модуль 3 Составляем план продвижения
    Модуль 4 Строим дерево метрик

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх