Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

Цепляющий рекламный пост (Таня Гордеева)

Тема в разделе "Маркетинг, PR, реклама"

Цена:
2390 руб
Взнос:
520 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka 2. Elena_75 3. single_star 4. INGUS1982
open
2
Записаться
  1. Magnetka Организатор складчин

    Цепляющий рекламный пост (Таня Гордеева)

    [​IMG]


    Хотите найти в себе уникальность и так преподносить себя, чтобы клиенты сами ломились к вам с заказами?
    Добро пожаловать на мастер-класс Цепляющий рекламный пост

    Кому подойдет: дизайнерам всех направлений, кто ищет клиентов в Телеграм-каналах.

    Формат:
    Предзаписанное видео
    Список из 39 отборных телеграм-каналов и чатов с заказчиками
    Доступ к МК – навсегда

    Что вы получите на Мастер-классе:
    • Пошаговую инструкцию о том, что нужно написать в рекламном посте, чтобы выделиться из сотен шаблонных текстов и зацепить селлера.
    • Проверенный алгоритм, как найти свои конкурентные преимущества (те, которые важны для селлера) и правильно их подать. Даже, если сейчас вы думаете, что у вас их нет.
    • Правила дизайна правильной рекламной картинки к вашему посту.
    • Список из 39 отборных каналов и чатов в Телеграм, где можно результативно разместить свой рекламный пост и найти новых клиентов.
    Почему большинство рекламных постов в чатах селлеров – плохие?
    Потому что у них у всех одинаковые ошибки:
    ▪️псевдо заманчивый призыв и пара достижений «крутого» дизайнера
    ▪️на креативе пара картинок из портфолио (неважно по теме они или нет)
    ▪️кучка стандартных обещаний о несметных продажах и эффективности
    ▪️для финализации вау-эффекта в конце поста инфа скорой акции «при заказе 2 карточек, третья в подарок»
    Выглядит это все как «ничего особенного не умею, но очень хочется продать хоть кому-то, хоть за сколько то»

    Теперь посмотри на это глазами селлера.
    У него есть проблема – нужен дизайн карточки для товара. Сам он в дизайне ничего особо не понимает (кроме той чуши, которую ему сказали на курсе для селлеров).
    Как выбирать дизайнера толком не знает.
    Времени не выбор особо нет – надо скорее запускать товар в продажу.
    И вот такой селлер заходит в чат, где дизайнеры предлагают свои услуги, а там…
    Стопятьсот шаблонных (а иногда и под копирку) постов, где все «поднимают продажи», «выделяют в выдаче», «делают уникальный дизайн» и все это по 300 за слайд.

    И у нормального селлера сразу много вопросов:
    Как выбрать из этого потока нормального дизайнера?
    Чем один отличается от другого, если все сплошь «повышают» и «выделяют».
    Почему все это повышательные специалисты продают свои услуги за три копейки?

    И селлер сначала просто листает ленту, и устав, либо пишет первому попавшемуся дизайнеру, либо уходит искать на Биханс.
    А потом дизайнеры пишут гневно-разочарованное: да не работают ваши каналы селлеров!
    Конечно не работают, если ваш пост похож на тот, который я сейчас разберу:

    Привет
    Меня зовут Любовь! Я создаю продающую и качественную инфографику для карточек Wildberries & Ozon
    Продающая и качественная - общие оценочные понятия, которые в таком контексте не обоснованы ни суммами, ни показателями. Просто голословные утверждения.

    Что вы получаете при работе со мной:
    •Современный, а главное уникальный дизайн!
    Современный - это какой? Без запаха нафталина и бабушкиного ковра?
    Уникальный - мое любимое! Пиздежь чистой воды и необоснованные гарантии. Никакого уникального дизайна не существует. Все давно придумано до нас и обязательно найдется макет, который будет сильно похож на ваш.
    •Доступные цены и адекватные сроки исполнения работы
    Доступные для кого? Для кого-то 1500/слайд доступно, а для кого-то 300/слайд - дорого. Адекватные сроки - для кого? Половине клиентов нужно вчера. Это адекватные для них сроки.
    •Индивидуальный подход к каждому клиенту
    Посыл хороший, но сама формулировка до мозолей заезженная, поэтому тоже не цепляет.
    •Работаю с ТЗ и без него
    Автор только что пригласила к себе всех неадекватов с ТЗ-ХЗ.
    •Бесплатные правки
    Первое нормальное преимущество, но правда только при условии нормальной стоимости.
    •Срок исполнения: 1-3 дня!
    Это для любого объема работы? А если сразу 20 артикулов по 10 слайдов надо сделать? Огромная ошибка указывать сроки без расшифровки по объему работы.

    Призыв к действию есть – плюсик

    Портфолио по ссылке в шапке профиля
    И дальше сразу минусик: усложнила потенциальному клиенту путь в два раза. И сразу отсеила часть заказчиков. Что мешало сразу дать ссылку на портфолио в посте – непонятно.

    И вот это пример типичного рекламного поста в каналах селлеров и вакансий.
    И таких постов заказчики видят по сотне в день.
    Банальности, ошибки, ложные гарантии, заезженные формулировки.

    Чтобы вас заметили – нужно выделяться.
    А как это сделать – рассказываю на мастер-классе, который можно получить уже сразу после оплаты: «Цепляющий рекламный пост»

    Почти 200 человек уже посмотрели мастер-класс
    А вы чего ждете?

    Автор:
    Таня Гордеева – автор мастер-класса:
    Графический дизайнер и арт-директор
    Опыт в дизайне 13 лет

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх