Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Церебро Таргет] VK Ads от А до Я

Тема в разделе "Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)"

Цена:
590 руб
Взнос:
92 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. koshka-elenka 3. AN74
open
2
Записаться
  1. Lucky man Организатор складчин

    [Церебро Таргет] VK Ads от А до Я

    [​IMG]

    ➧ Урок 1. Регистрация.
    __________________
    ⬪ Карта идеальной регистрации в VK ADS
    ⬪ Логика регистрации в VK ADS
    — способы регистрации и типы кабинетов
    — проблемы взаимодействия агентского и личного кабинетов
    — разбор ошибок регистрации и алгоритмы их решения

    ➧ Урок 2. Вводный.
    __________________
    ⬪ Что такое VK ADS и на каких ресурсах размещается реклама
    ⬪ Принципиальные отличия нового кабинета от старого
    ⬪ Подробно про нюансы регистрации в АДС
    ⬪ Подробный обзор всего кабинета VK ADS
    ⬪ Подробнее про то, что будет в марафоне

    ➧ Дополнительный урок. Форматы объявлений и плейсменты в VK ADS
    __________________
    ⬪ Полный обзор всех форматов, доступных в рекламном кабинете VK ADS c примерами
    ⬪ Форматы картинок и тексты к каждому формату
    ➧ Урок 3. Вкладка “Сайт”: пиксель и события пикселя
    __________________
    ⬪ Создание пикселя:
    — что такое пиксель в VK ADS и зачем он нужен
    — 2 способа создания пикселя — через кабинет и в top.mail
    — где посмотреть, как можно установить пиксель
    — выдача доступов к пикселю и добавление уже существующего пикселя в кабинет

    ⬪ События пикселя:
    — обзор всех событий пикселя и тонкости их настройки
    — создание событий по теплоте воронки вашего сайта

    ➧ Урок 4. Вкладка лид-формы: создание лид-форм для рекламы
    __________________
    — кому и зачем нужны лид-формы
    — создание 3-х типов лид-форм
    — хаки по созданию лид-форм для получения более целевых заявок
    — где и как скачивать заявки

    ➧ Дополнительный урок. Подготовка сообщества к рекламе
    __________________
    — создание сообщества
    — на какие элементы оформления сообщества надо обратить внимание
    — визуальное оформление сообщества
    — контент сообщества

    ➧ Урок 5. Вкладка “Центр-коммерции”: создание и настройка каталога товаров
    __________________
    ⬪ Загрузка каталога с разных источников:
    — сайт
    — маркетплейсы (Ozon, WB)
    — Сообщество

    ⬪ Настройка событий для электронной коммерции на сайте

    ⬪ Группировка товаров

    ➧ Урок 6. Вкладка Аудитории: создание аудиторий для рекламы
    __________________
    ⬪ Обзор вкладки аудитории и создание аудиторий с нуля
    — раздел “Аудитории”
    — раздел “Списки пользователей”

    ⬪ Какие аудитории понадобятся в рамках марафона

    — создание разных аудиторий по теплоте воронки
    — создание аудиторий для ледяного сегмента
    — создание аудиторий для холодного сегмента
    — создание аудиторий для прохладного сегмента
    — создание аудиторий для теплого сегмента
    — создание аудиторий для горячего сегмента

    ⬪ Загрузка внешних аудиторий:
    — какие аудитории, которые были в старом кабинете, нельзя создать в новом, но можно перенести
    — выгрузка аудиторий из старого кабинета ВК
    — выгрузка аудиторий из МТ

    ➧ Урок 7. Тестовый запуск рекламной кампании
    __________________
    ⬪ Схема тестового запуска на разную теплоту аудиторий

    ⬪ Пошаговая настройка рекламы по теплоте аудиторий на разные цели:
    — сайт
    — лид-формы
    — сообщество ВК
    — каталог товаров

    ➧ Урок 8. Аналитика тестового запуска и оптимизация
    __________________
    — 3 способа смотреть аналитику
    — первичные и вторичные способы оптимизации
    — схема оптимизации по итогу аналитики
    — запуск оптимизации

    ➧ Урок 9. Анализ оптимизации и способы масштабирования
    __________________
    — аналитика по итогу оптимизации
    — какие есть способы для масштабирования
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх