Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — День зимнего солнцестояния

Самый короткий день года — отличный повод никуда не спешить. Заварить что-нибудь тёплое, устроиться поудобнее и наконец выбрать те знания, которые давно были «на потом».

Запускаем акцию! Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Chief Happiness Officer. Директор по счастью. Групповой формат (Филипп Гузенюк, Ольга Шувалова)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
210000 руб
Взнос:
10872 руб
Организатор:
Irensi

Список участников складчины:

1. Irensi
open
2
Записаться
  1. Irensi Организатор складчин

    Chief Happiness Officer. Директор по счастью. Групповой формат (Филипп Гузенюк, Ольга Шувалова)

    [​IMG]
    CHIEF HAPPINESS OFFICER - ПРАКТИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
    • В процессе прохождения программы вы проживаете и осваиваете практики «Счастья в деятельности» сами и начинаете внедрять их в своей компании или команде.
    • В основе программы лежит получение участниками практического опыта трансформации на трёх уровнях: личном, командном и системном (уровень компании)
    • Авторская методология Филиппа Гузенюка, основанная на модели 17 факторов счастья в деятельности компании и опыте работы с руководителями крупнейших компаний страны
    Директор по счастью - это роль в компании, которая отвечает не только за повышение индекса счастья сотрудников, но и за создание максимально продуктивной и эффективной среды, управляет энергией, слаженностью и сонастройкой команды, и таким образом целенаправленно влияет на результаты деятельности, как отдельных подразделений и сотрудников, так и компании в целом.

    15 КОМПЕТЕНЦИЙ И НАВЫКОВ СНО, которые вы освоите на программе
    • Эффективно управлять состоянием, энергией и ресурсом (своим, лидера и команды)
    • Предотвращать выгорание сотрудников и повышать индекс счастья в компании
    • Активизировать и поддерживать в сотрудниках интерес и вовлечённость
    • Раскрывать и стимулировать развитие потенциала сотрудников
    • Обеспечивать сонастройку, гармонизацию и слаженность команды для работы «как единое целое»
    • Работать со смыслами, ценностями и ролями в компании
    • Владеть инструментами нематериальной мотивации
    • Использовать в работе инструменты коучинга, фасилитации, медиации и управленческой супервизии
    • Разрабатывать и проводить мероприятия (тренинги, МК, бизнес-игры и прочие активности) для решения сложных бизнес-кейсов
    • Минимизировать текучку кадров и потерю профессионалов
    • Запускать трансформационные процессы в команде и компании
    • Преобразовывать систему для достижения результатов нового уровня
    • Создавать сильную корпоративную культуру, поддерживающую стратегию развития бизнеса
    • Создавать атмосферу доверия, взаимоподдержки и верности своим обещаниям
    • Внедрять изменения постепенно, без сопротивления и революций
    Программа
    Вступление. Материалы для подготовки
    Модуль 1. Какой я директор по счастью
    Модуль 2. Модели и подходы в работе Директора по счастью
    Модуль 3. Мета-навыки директора по счастью
    Модуль 4. Диагностика команды и компании
    Модуль 5. Сборка результатов диагностики
    Модуль 6. Дизайн инициатив и команда изменений
    Модуль 7. Запуск инициатив по работе с корп. культурой
    Модуль 8. Идем в бизнес
    Модуль 9. Проведение мини-сессий с командами
    Модуль 10. Внедрение изменений. Сопротивление как ресурс
    Модуль 11. Предзащита проектов
    Модуль 12. Что дальше
    Привычки Директора по счастью
    Дополнительные встречи
    Библиотека

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх