Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

Cinema 4D: Склейки (Алексей Брин)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
2200 руб
Взнос:
266 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. sunshine13
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Cinema 4D: Склейки (Алексей Брин)

    [​IMG]


    Если вы уже посмотрели «Монтажные переходы» и хотите прокачать практическую сторону этого вопроса, а так же уже изучили «советы по Анимации», то этот курс для вас! Закрепив теорию на практике, разобравшись с различными техническими решениями, вы сможете поднять качество ваших работ на новый уровень!

    Этот курс и правда можно назвать продолжением «Монтажных переходов», потому что он посвящен теме склеек соседних кадров, но уже в рамках инструментария Cinema 4D.

    Учебный материал рассматривает примеры на простых сценах для того, чтобы слушатель не отвлекался на лайтинг, шейдинг и рендеринг, а сфокусировался исключительно на задачах межкадровых переходов.

    Минимальные требования к слушателю:
    Учебный материал рассчитан на дизайнеров, которые могут сделать отдельно красивые кадры, но испытывают проблемы в создании монтажных склеек между ними, вы должны быть знакомы с типами ключей (spline, linear), отличать один от другого.

    Основные темы

    Несмотря на внешнюю простоту примеров, темы, которые рассказывают в курсе, являются фундаментальными для создания полноценных роликов о товарах, услугах, будь то ноутбук, телефон, финансовый сервис, кроссовок или презентация приложения.

    Совмещение камер в разных сценах
    Рассмотрим задачу по совмещению движения камер в разных сценах

    Перенос камеры
    Изучим методику переноса и центровки готовой анимации камеры

    Отъезд и смена крупности

    Ошибки при смене планов

    Движение камеры
    Отработаем переход по движению камеры

    Эффект таймлапса

    Так же мы затронем такие вопросы, как:
    • ошибки крупности и выставления ракурсов
    • согласование динамики движения
    • создание единых камер
    • сохранение непрерывности анимации
    • использование склейки в одной сцене
    • связующий элемент, важность ракурса камеры и фокуса внимания

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх