Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Цивилистика] Дьявол носит Prada: fashion-индустрия через призму интеллектуального права

Тема в разделе "Имидж и стиль"

Цена:
1200 руб
Взнос:
261 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Цивилистика] Дьявол носит Prada: fashion-индустрия через призму интеллектуального права

    [​IMG]

    Мода является одной из центральных креативных индустрий в современном мире. Причем, в настоящее время мода вышла за пределы high-end сегмента: XXI век – это век массовой моды, которую может позволить себе каждый.

    Мода не является просто материальным объектом – одеждой, духами и т.п. Как и любой творческий продукт, в моде важны культурные коннотации, отсылки и пр. Без них мода не будет модой.

    Мода всегда имеет много смыслов и непостоянна. Аромат духов каждый человек воспринимает по-разному, а спустя какое-то время он вообще улетучивается безвозвратно. Узор на футболке может порождать совершенно различные ассоциации у потребителей, восприятие цветовой гаммы для каждого человека также индивидуально из-за устройства сетчатки глаза.

    Оценочность, временность, культурная обусловленность, наполнение объекта творческим замыслом автора, возникновение различных ассоциаций и смыслов – все это отличает моду как индустрию творчества, которая нацелена на широкие массы.

    В этой связи «воздушная» и «неуловимая» сфера моды ставит перед правом существенные трудности в сфере ее регулирования и защиты.

    Где проходит грань между культурой моды и правом? Об этом мы и поговорим на нашем мероприятии.

    Вопросы для обсуждения

    1. Что можно защищать силами авторского права в сфере fashion? Иначе говоря, что обладает охраноспособностью в глазах закона?
    2. Могут ли fashion-разработки (духи, выкройки и т.п.) защищаться в качестве объектов промышленной собственности?
    3. Какие существуют договорные механизмы разработки и передачи прав на fashion-разработки?
    4. Пародии, референсы, коллаборации, апсайклинг – специфика fashion-индустрии с точки зрения права?
    5. Как правильно защищать творческие разработки в сфере fashion?
    6. Вопросы доказывания нарушений в сфере fashion: экспертиза, параллельное творчество и др.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх