Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Controforma] Школа текста (Саша Лаковникова)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
3000 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. donnerjack 3. Masha_k07 4. Counselor 5. TU1987 6. Darrik 7. Чио-Чио 8. Yanik0119 9. vasilisakalina 10. Aleks36i6 11. Margaux 12. AlexaAnna 13. Ana JJ 14. Yamagu 15. pic8case 16. sladkierechi 17. artemii123 18. Алексей08 19. ksana88 20. Julie1206
Купить
  1. Эсса Организатор складчин

    [Controforma] Школа текста (Саша Лаковникова)

    [​IMG]

    Для кого этот курс:
    • Для владельцев небольшого бизнеса
    Как писать так, чтобы вас выделяли на фоне прочих, как запоминаться с помощью текста и не использовать клише, обращаясь от имени компании?
    • Для SMM и PR специалистов
    Научимся грамотно писать письма, создавать нескучные тексты про себя и свои работы, описывать кейсы клиентов, рекламировать бренд или продукт, находить свежее в нашумевших новостях.
    • Для всех, кто хочет писать круто
    Курс также будет полезен всем, кто связан и текстами и хочет научиться писать четче, структурнее и проще: деловые письма, посты в социальных сетях, продающие или презентационные тексты о себе и/или своей компании.

    Это должен уметь каждый

    • Как написать хороший текст, если ты не копирайтер?
    • Какие приемы помогут привлечь взгляд читателя и удержать его?
    • Как сделать «пластиковый» текст живым, структурным и ритмичным?
    • Как понять, что в тексте лишнее и избавиться от «воды»?
    • Как не бояться белого листа, но видеть и исправлять свои ошибки?
    Текст. Начало
    Знакомство с курсом.

    Основные принципы современного digital-текста. Целевая аудитория текста: что нужно учесть, чтобы написать текст «в яблочко?» Форматы и их особенности: что нужно учесть, чтобы текст хорошо читался и смотрелся?
    Когда в тексте нужна индивидуальность, а когда – нет?
    Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами, знакомимся с программой курса.

    СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ
    Первый модуль.

    5 главных правил социальных сетей. Что раздражает ваших подписчиков? Оптимальное время для публикаций, система выдачи и принципы ранжирования постов. Написание контент-плана. Оформление текстов. Как подбирать правильные картинки? Как правильно назвать сообщество?

    ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
    Второй модуль.

    Каким должно быть деловое письмо? Принцип KISS IT. Email, Slack или мессенджеры? За и против. Логика письма, как выделить суть? Ветки в переписке и их хранение. Копии, скрытые копии и прямые адресаты. Как выглядеть и быть экспертом в деловом письме. Правило зеркала. Когда оно уместно, а когда нет? Продающие тексты в письмах и лендингах. RTB (reasons to believe) — отзывы клиентов, реализованные кейсы, описание ценности.

    СТРУКТУРА БОЛЬШОГО ТЕКСТА
    Третий модуль.

    Структура — пишем так, чтобы было легко читать. Общие принципы: пирамида Минто, майндмеп, воронка конверсий. Модули в тексте. Структура внутри предложения: как облегчить чтение и расставить акценты. Воронка конверсий в тексте. Структура лендинга. Как лучше начинать писать текст? Типы вступлений (лиды). Как писать заключение? А хороший ли получился текст? Самопроверка. Как придумывать заголовки? Типы заголовков.

    КАК НАПИСАТЬ «ЖИВОЙ» ТЕКСТ?
    Четвертый модуль.

    Чем наполнить текст, чтобы он не выглядел сухо и стерильно? Как придать тексту ритм? Сторителлинг. Как писать на избитые темы? Драматургия повествования. Как брать интервью? Художественные приемы в текстах.

    Саша Лаковникова
    Преподаватель

    Руководитель маркетингового агентства Control Digital, преподаватель маркетинга в социальных сетях.

    В прошлом — шеф-редактор The Printed Blog, аккаунт-директор рекламного агентства. Писала скрипты продаж и тексты для лендингов Microsoft, релизы для музыкальных групп и медиа-проектов. Сейчас учит молодых специалистов из рекламной индустрии создавать тексты, вести сложные переговоры в переписке. Отучает бояться «белого листа».

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Seta88 Складчик
    выпишите меня пожалуйста
     
    Seta88,
Наверх