Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Convert Monster] 17 секретов Яндекс.Директ (Евгений Новиков)

Тема в разделе "Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)"

Цена:
1000 руб
Взнос:
156 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. minus 3. Amex 4. vivi321 5. Nuvis 6. Kanamiko 7. Petrov.net
Купить
  1. Дивия Организатор складчин

    [Convert Monster] 17 секретов Яндекс.Директ (Евгений Новиков)

    [​IMG]

    На вебинаре ты узнаешь
    • Нестандартные способы расширения списка ключевых слов
    • Как увеличить охват площадок в РСЯ
    • Как получать только целевые клики по вашим объявлениям
    • Что такое UTM-метки и как с ними работать
    • Как сделать быстрые ссылки для одностраничника
    • Как использовать списки ретаргетинга
    • Как определить неэффективные источники трафика
    • Откуда пополнять список минус-слов
    • Бесповеденческий таргетинг в РСЯ
    • Принцип «желтых заголовков» для текстов объявлений в РСЯ
    Почему Яндекс.Директ?
    • Прямое попадание — вы показываете объявления только тем людям, которые уже ищут ваши продукты
    • Высокое качество — нет скликивания, роботов и других "черных" видов трафика
    • Один раз и на всю жизнь — правильно настроенная реклама эффективно работает от 2 лет
    • Минимум рисков — достаточно 100$ для тестирования
    Почему у вас не получается?
    1) Вы не уверены, что усилия и затраты окупятся
    Факты: а) контекстная реклама подходит для любого бизнесаб) для тестирования достаточно всего 100$
    2) Вам кажется, что контекстная реклама слишком сложна для новичка
    Факт: Успешную контекстную рекламу может настроить любой восьмиклассник всего за 5 часов
    3) Контекстная реклама слишком дорогая
    Факт: Если использовать правильную пошаговую методику, то реклама выходит в "плюс" с первой попытки в 93% случаев сразу же после запуска.

    Самая главная ошибка новичка: "Я разберусь во всем сам". Нет смысла тратить деньги и время на изобретение колеса, если оно давным-давно изобретено.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх