Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Закрыто

[Devtodev] Математика в геймдизайне теория и практика

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
22000 руб
Взнос:
342 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. Ruslan10 3. Neksal 4. -Hakii- 5. ElkaPost 6. pomper 7. yura1100 8. HocusPocus 9. protolia 10. bonnumi 11. blackalexcat 12. AndyGo134
  1. Галадриэль Организатор складчин

    [Devtodev] Математика в геймдизайне теория и практика

    [​IMG]

    Этот курс от devtodev связывает геймдизайн и математические подходы в процессе создания игр. В ходе курса мы на примерах реальных игр расскажем, как применять статистическое моделирование, комбинаторику, теорию игр, считать баланс и правильно распределять игроков в игровых проектах.

    Для начала курс расскажет об общих принципах использования математики в геймдизайне и дальше углубится в конкретные математические инструменты, которые необходимо использовать при создании игровых проектов. Курс завершает модуль, посвященный игровому балансу: слушатели узнают об использовании прогрессии, расчете ресурсфлоу, дефиците ресурсов и балансе популярных механик.

    Программа курса
    • Зачем геймдизайнеру математика?
    • Data-driven принципы в игровом дизайне
    • Основы математической статистики
    • Комбинаторика и формула Бернулли
    • Математика турниров
    • Теория игр
    • Когорты игроков и баланс
    • Расчет баланса популярных механик
    • Статистическое моделирование и метод Монте-Карло
    • Практическое применение последовательности Фибоначчи и метода Монте-Карло
    • Ресурсная модель и потоки ресурсов как инструмент работы с балансом
    • Игровая экономика
    После курса вы сможете:
    • Использовать статистические показатели для анализа данных и принятия решений
    • Понимать виды распределений случайных величин и как с ними работать
    • Знать типичные ошибки в расчетах и не допускать их
    • Использовать комбинаторику для решения различных задач геймдизайна
    • Применять системы турниров в играх и с их помощью определять победителя
    • Понимать основы теории игр в играх
    • Рассчитывать баланс популярных механик удержания и монетизации
    • Создавать широкую и гибкую экономику игры
    • Настраивать правильный дефицит ресурсов и считать курсы обмена внутриигровых валют
    • Формировать кривые усилий, времени и дохода
    • Использовать кластеризацию для изучения и изменения поведения игроков
    • Уметь применять data-driven подход в работе создания и расчета игровых механик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Зимняя Сказка Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Зимняя Сказка,
  4. Candlekeeper Складчик

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Два исчерпывающих курса, по количеству часов соответствующих двум учебным годам ВУЗа.
    Кодинг на С++ в UE4; созданию собственных контроллеров; работе с пользовательским интерфейсом в С++; особенности искусственного интеллекта; разработка собственных плагинов; и, как итог и конечный продукт, разработка игры в жанре RPG.
     
    Candlekeeper,
  5. adsl3008 Складчик
    Вышел курс по React.js на русском языке.
    Подходит для frontend/full-stack разработчиков.
    Состоит из 3-х частей.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вступайте!
     
    adsl3008,
  6. Leo. Активный складчик
    _Neo [Яндекс Практикум] Аналитик данных

    Начните зарабатывать, анализируя

    Что именно вы будете делать, когда станете аналитиком
    Выгружать, преобразовывать и очищать данные с помощью SQL-запросов.
    Создавать дашборды с помощью Tableau и других инструментов.
    Запускать А/В-тестирования для проверки гипотез.
    Рассчитывать ключевые метрики работы компании и оценивать их значимость.
    Помогать бизнесу принимать решения на основе данных.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх