Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Edston] Точечный удар (Каролина Мякова)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
950 руб
Взнос:
148 руб
Организатор:
Ledi_DI

Список участников складчины:

1. Ledi_DI 2. middio 3. FireGoddess 4. Светлана Артюхина
Купить
  1. Ledi_DI Организатор складчин

    [Edston] Точечный удар (Каролина Мякова)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.

    «Точечный удар»: как выйти на человека через социальные сети
    и электронную почту и быть услышанным.
    Полный курс о методах выхода на практически любого человека из любой организации, используя email, Facebook, Instagram и LinkedIn. У автора за плечами опыт построения процессов холодных продаж с чеками в сотни тысяч долларов для JivoChat, LookAtMe Media и собственных проектов: Bon Digital, Callmaker и UndrSky. Вы узнаете, как искать контакты людей, используя открытые источники; как писать сообщения и письма так, чтобы они доставлялись, а люди их открывали, читали и делали действие, которое вам нужно.

    Для кого курс:
    • Предприниматели. Чтобы заключать ключевые сделки и партнерства, без которых не построить ни один серьезный бизнес. Чтобы привлекать таланты и переманивать сотрудников.
    • Менеджеры B2B-продаж и менеджеры по развитию бизнеса. Чтобы уметь начинать диалоги с правильными людьми из организаций любого размера и уровня.
    • Для HR-специалистов. Чтобы искать лучшие таланты и подходящих сотрудников, устанавливать с ними связи и переманивать в свою компанию.
    • Для менеджеров по кросс-маркетингу и партнерствам. Чтобы без предварительных связей начинать диалоги с блогерами, инфлюенсерами и лидерами мнений, договариваться о партнерствах и акциях.
    • Для всех, кто хочет расширить свое профессиональное развитие новым кругом знакомств. Чтобы научиться начинать диалоги, назначать встречи и звонки с людьми из любой компании и любой точки мира, быть услышанным и получать ответы
    Чему вы научитесь
    • Понимать, на какого конкретно человека нужно выходить в вашей ситуации; кто в организации принимает решения по работе с вашим продуктом или услугой.
    • Составлять списки людей, с которыми лучше обсуждать партнерства, используя открытые источники в интернете (это не всегда те, кому вы в итоге собираетесь продавать!)
    • Находить имейлы и аккаунты LinkedIn, Facebook и Instagram
    • Подготавливать профили в социальных сетях и подпись в e mail так, чтобы вызвать доверие и интерес у тех, кому пишите
    • Составлять email-сообщения и писать темы таким образом, чтобы их открывали, читали и отвечали
    • Писать в Facebook, Instagram, LinkedIn таким образом, чтобы сообщения показывались адресату, а не улетали в спам
    • Как действовать, если не получили ответ с первого сообщения. Как добиваться цели, несмотря ни на что.
    • Особенности выхода на высокопоставленных сотрудников крупных компаний
    • Особенности выхода на блогеров и лидеров мнений
    Результат бизнеса не должен зависеть от входящих заявок и звонков от потенциальных клиентов. Часто для того, чтобы заключить желанную сделку или партнерство, нужно написать напрямую необходимому человеку, а не тому, кто приходит по рекламе.

    Без прокачанного бренда и связей, вы можете начать диалог с незнакомым человеком из любой компании удаленно из любой точки мира. Назначить встречу или видеозвонок и заключить сделку или партнерство.
    Такая техника активных продаж позволит доставить персонализированное сообщение
    нужному человеку и получать самые ценные контракты.
    Возьмите процессы под полный контроль. Начните действовать, выходите на нужных клиентов, заключайте сделки и договаривайтесь о партнерстве без бюджета на рекламу и без первоначальных связей.
    Учебный план
    • 5 видеоуроков общей длительностью 2,5 часа
    • 1. Как начать диалог с клиентом или партнером?
    • 2. Как найти контакты любого незнакомого человека из любой компании и точки мира
    • 3. Как описать продукт, чтобы с вами начали диалог?
    • 4. Как понять, работает ли эта схема для вашего продукта или нет?
    • 5. "Пишу сообщения, звоню — не работает, никто не отвечает и не хочет купить." Почему?
    Каролина Мякова
    Со-основатель агентства BonDigital.ru
    С 2012 года руководит продажами в агентстве Bon Digital. Клиенты: Societe Generale Group Banks, Bentley, Ferrari, Maserati. Каролина лично выходила на потенциальных клиентов и продала контракты по услугам на общую сумму более 20 000 000 рублей.
    Каролина Мякова. Кейсы
    Кейс JivoChat
    В рамках моей команды Outreach.bondigital.ru мы организовали бизнес-девеломпент для продукта: онлайн-консультант JivoChat (jivochat.com).
    Целевой рынок: США.
    ЦА: инфльюенсеры в сфере маркетинга, е-коммерса, которые имеют подкаст и аудиторию, и могут рассказать о продукте JivoChat.
    Результат: Назначили более 15 подкастов с конверсией из сообщения в положительный ответ более 10%.

    Кейс GoPractice
    Вывод обучающих курсов управления продуктом GoPractice Simulator на англоязычные рынки (simulator.gopractice.ru)
    Новый целевой рынок: США.
    ЦА: руководителей продукта, head of growth и маркетинга крупных IT-компаний, по совместительству ведущих блог или социальные сети.
    Результат: 10% целевых людей назначили звонок с целью обсудить партнерство с GoPractice.

    Кейс Callmaker
    Вывод сервиса обратного звонка Callmaker на англоязычные рынки (Callmakercallmaker.ru). Новые целевые рынки: США, Австралия, Канада, UK, Южная Америка.
    Выход на клиента напрямую: конверсия из кампании в звонок: 3-5%.
    Сферы: автодилеры, страховые компании, коучинг, технологичные компании.
    Результат: 50+ платящих клиентов с помощью холодного выхода.

    Выход на агентства партнеры: конверсия из кампании в звонок: 10%.
    Сферы: digital агентства, performance marketing агентства, web студии.
    Результат: в течение 3 месяцев работы подключили 10+ партнеров из Австралии, Эквадора, США. Каждый подключил от 3 до 11 своих клиентов к сервису.

    Кейс Hmely
    Подключение новых партнеров-агентств недвижимости к сервису аренды вилл Hmely.com.
    География: Бали, Индонезия.
    Выход на агентства-партнеров: конверсия из сообщения в колл/встречу: 60%.
    Сферы: агентства аренды и продажи недвижимости.
    Результат: в течение 2х месяцев к платформе было подключено 10+ крупнейших агентств региона.

    География: Сингапур.
    Digital-партнеры: конверсия из сообщения в колл: 100%.
    Сферы: листинг сайты с арендой недвижимости.
    Результат: были проведены видеозвонки с руководителями крупнейших листингов недвижимости в юго-восточной азии: Property Guru, 99.co и другие.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ledi_DI Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 950 руб. Взнос с каждого участника: 148 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 8 Ноябрь 2020 года
     
    Ledi_DI,
Наверх