Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[EduNote] Претензии в психотерапии: нарциссический укол (Наталья Попова)

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия"

Цена:
950 руб
Взнос:
259 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion 2. KerryMoon 3. Ольга_20 4. Alexandra6ad
Купить
  1. General Fashion Организатор складчин

    [EduNote] Претензии в психотерапии: нарциссический укол (Наталья Попова)

    [​IMG]

    Полное название вебинара: "Претензии в психотерапии: нарциссический укол или возможность для развития терапевтического процесса?"
    Большинство людей хотят чувствовать себя хорошими. Психологи и психотерапевты - не исключение. Для многих из нас (возможно даже больше, чем для среднестатистического человека) важно знать, что клиенты/пациенты хорошо к нам относятся, что наши терапевтические усилия ценны, что они действительно помогают. Поэтому нередко специалисты (иногда осознанно, но чаще - нет) пытаются избежать столкновения с выражением недовольства и претензиями в свой адрес. Но это не только не помогает избежать нарциссических уколов, но и тормозит терапевтический процесс.
    Форма: Видеозапись вебинара (теоретическая часть)
    Длительность: 1 час

    В ходе вебинара мы поговорим о том, как перестать бояться претензий клиентов/пациентов и научиться видеть в них возможности для развития терапевтических отношений. В них могут содержаться элементы негативного переноса и вполне объективные недовольства терапевтом, могут скрываться неозвученные вопросы, они могут стать началом разговора о неосознанных чувствах и потребностях.
    Часто невозможность пойти в эту сторону не просто тормозит терапевтический процесс, но даже приводит к его прерыванию. На вебинаре будем обсуждать пользу открытого разговора о недовольстве и выражении претензий, и о том, каким образом сделать его средством терапевтического прогресса.
    Вебинар включает в себя две части
    • В первой части пройдет лекция и групповая дискуссия о работе с претензиями клиентов/пациентов.
    • Вторая часть вебинара — групповая супервизия, в ходе которой мы постараемся проиллюстрировать на практике обсуждаемые идеи (в силу конфиденциальности видеозапись супервизии не распространяется).
    Кому будет полезно участие:
    • Специалистам с опытом
    • Начинающим
    • Всем, кого интересует данная тема
    Ведущая:
    Наталья Попова — психолог, обучающий аналитик и супервизор ЕКПП, ЕАРПП (ECPP), специалист РПА. Автор и модератор проекта "Психоанализ. Открытые дискуссии". Вебинар обобщает 25-тилетний психоаналитический опыт автора.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. General Fashion Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 950 руб. Взнос с каждого участника: 259 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 15 Декабрь 2021 года
     
    General Fashion,
Наверх