Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[EduNote] Разрушение семейных систем и террористические сообщества (Марина Куликова)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию"

Цена:
1750 руб
Взнос:
239 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [EduNote] Разрушение семейных систем и террористические сообщества (Марина Куликова)

    [​IMG]


    Почему большинство миграций содержит травмы, связанные не только с политическими или экономическими событиями, но так же со структурой семьи? Почему больше страданий достается второму поколению мигрантов?
    Постараемся ответить на эти вопросы, сославшись на психоаналитика, психиатра, Франсуа Дюпарка.

    На предыдущей встрече мы начали с того, что эмиграция — это всегда травма.
    • Мигранты или изгнанники, как их называет Франсуа Дюпарк, лишают себя социального конверта привычного окружения, сохраняющего психику от воздействия и разрушительности влечений;
    • Миграция никогда не происходит без внутренней причины, тревога матереубийства, фантазия, не дающая покоя, при условии, что среда напоминает депрессивную и липкую мать, а отцовской функции не хватает, чтобы отлучить ребенка от нее;
    • Общества, принимающие мигрантов, имеют специфические защиты, как им защищаться от внутреннего натиска агрессии, если не за счет анклавов чужаков – вот на кого можно скидывать агрессию;
    • Также специфичны и общества, из которых осуществляется массовый исход, среда недостаточна или наоборот сверх-опекающая;
    • Индивидуальная история мигранта — это почти всегда фантазм соблазнения в действии. Сначала он случался в детстве, чрезмерно и постоянно в семейной системе, а затем, в силу апре-ку, должен быть проигран уже во взрослом возрасте. Пока театр детства не разрешится, мигрант будет оставаться вечным подростком;
    • Миграция — это не только индивидуальная история, но история семейных систем. Их несколько, они делятся по некоторым показателям: наследование (переход власти), отделение детей и система брака и родства. Семейные системы, как и общественные основаны на каком-то фантазме, которых, как известно 5 основных;
    • Исход из одной системы фантазма в другую не дается просто, требует полной перестройки психики. Общество оберегало субъектов от таких катаклизмов сословными браками внутри одной и той же системы;
    • Миграция возможна как расширение и потенциал, если субъект не разрушился, не регрессировал, если повысил уровень своих защит и обогатил свою психику, которая стала более адаптивной — вот тогда эмиграция завершилась выгодой для субъекта, соблазн больше не соблазн, а законная прибыль;
    • Если миграция вызвала регресс, соматизацию, невроз, то она стала травмой и при чрезмерной адаптации субъекта к изменениям, травму надлежит передать следующим поколениям мигрантов;
    • В силу отказа от группового супер-эго у мигрантов, второе поколение склонно наследовать комичное супер-эго группы и примыкать к проблемным сообществам с жестоким супер-эго или чрезмерно адаптироваться к идеологиям большой группы.
    Во второй части семинара мы продолжим изучать истории семейных систем в эмиграции на основе работы Франсуа Дюпарка:
    1. Большинство миграций содержат травмы, связанные не только с политическими или экономическими событиями, но также со структурой семьи и организацией сексуальных фантазий семейного романа;
    2. Больше страданий достается второму поколению, в результате дезорганизации, от которой пострадали семьи во время миграции, в частности проблема фундаментализма, терроризма среди детей эмигрантов.
    "Эти субъекты потеряли переходные узы, которые позволяет семейной структуре быть допущенной и поддержанной окружающим обществом, свободно балансировать между личностью и культурой, моралью и смыслом жизни – вплоть до культурного Суперэго, которое составляет результат. Столкнувшись с этим типом страдания, психоаналитик должен иметь большую способность принимать травматические материалы, что само собой разумеется в теории, но не всегда легко на практике и требует сочетания строгости и гибкости"

    Для кого:
    • для психологов, работающих с эмигрантами или с комбатантами;
    • для психологов-эмигрантов;
    • для всех, кто интересуется этнической идентичностью и идентичностью больших групп.
    Формат: вебинар состоится 18 ноября 2024 г.
    Длительность встречи: 1,5 ч.

    О ведущей: Куликова Марина Геннадиевна - клинический психолог, групп - аналитик, психоаналитик, специализируется на теме: тело-вес-еда у женщин и мужчин. Расстройства пищевого поведения у детей и взрослых. Тревожные и депрессивные расстройства. Проблемы отношений в паре мать-ребенок.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх