Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Запись

[EduNote] Речь в психоанализе. Бессознательное групп, дискурс группы (Марина Куликова)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию"

Цена:
2500 руб
Взнос:
247 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [EduNote] Речь в психоанализе. Бессознательное групп, дискурс группы (Марина Куликова)

    [​IMG]


    Функция речи - важнейшая, но она также вызывает чрезвычайное осложнение в психических процессах, поскольку связывает следы зрительных и слуховых воспоминаний. Увиденное очень важно назвать словом и произнести его вслух. Слово же является тем ключом, которое открывает дверь в хранилища увиденного и непонятого в раннем детстве, являющимся травматичным. Также, на семинаре, затронем темы бессознательного больших групп, рождение речи в группе и дискурса группы.

    Классическая работа 1956 года Рудольфа Левенштайша посвящена роли речи в психоанализе. Инсайт и проживание эмоций еще не психоанализ, кроме того, погрязание в эмоциях может стать препятствием в психоаналитической процедуре. Основная цель психоаналитической ситуации - восстановление связей, устранение амнезии детского периода, воспоминаний, вытесненных в связи с их сексуальностью и неготовностью (беспомощностью) ребенка перед своими собственными сексуальными импульсами, устранение искажений, вызванных работой защитных психических механизмов. Сексуальность человека - крест, который он несет и залог его необыкновенной эволюции.

    "Психоанализ — это одновременно исследовательская и терапевтическая процедура, длительный эксперимент и процесс, происходящий исключительно в сфере речи."

    В анализе важно достичь ассоциативной речи, то есть снять препятствие клиента к травматичным воспоминаниям, что устанавливается за счет перенесением на себя аффектов клиента. Перенос не цель, а средство к ассоциативной психоаналитической речи на сеансе.
    Для этого начнем с разницы между словом (языком) и речью (Де Соссюра) и поговорим о функциях речи.

    Литература к ознакомлению:
    • "Расы-Нации-Бессознательное" профессора лингвистики Университета Сорбонны, психоаналитика Сади Лахдари (Автор пере-прочитывает наследие Фрейда о больших группах в контексте событий второй половины 20 века, в особенности в отношении к национальным государствам и идеи нации);
    • "Хаос и Новый Договор" Светланы Адоньевой, статья отечественного современного антрополога и лингвиста о дискурсе и речи в больших группах, на примере пост-советской России.
    Для кого:
    • для психологов, работающих с эмигрантами или с комбатантами;
    • для психологов-эмигрантов;
    • для всех, кто интересуется этнической идентичностью и идентичностью больших групп.
    Мероприятие проводит:
    Куликова Марина Геннадиевна - клинический психолог, групп - аналитик, психоаналитик, специализируется на теме: тело-вес-еда у женщин и мужчин. Расстройства пищевого поведения у детей и взрослых. Тревожные и депрессивные расстройства. Проблемы отношений в паре мать-ребенок.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх