Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Еdunote] Трудные клиенты психолога (Елена Синолицкая)

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия"

Цена:
1500 руб
Взнос:
233 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Alexandra6ad
Купить
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Еdunote] Трудные клиенты психолога (Елена Синолицкая)

    [​IMG]


    В работе каждого специалиста встречаются клиенты, работа с которыми вызывает разнообразные сложности. Ошибочно считать, что интеллектуальные затруднения и бурные эмоциональные реакции возникают в работе только у неопытных специалистов. Даже у самых компетентных из нас периодически случаются встречи с "особенным" клиентом. Вспоминаю, как однажды "в порыве чувств" выпалила супервизору, что одному из клиентов я сама готова платить, лишь бы он больше никогда не приходил на сессии.

    В трудах многих классиков психологии описаны ситуации, когда клиенты сопротивляются позитивным изменениям и принятию на себя ответственности особенно изощренными способами.


    вебинар состоится 25 апреля 2023

    Нас ждут следующие вопросы. Где проходит граница ответственности за результат совместной работы? За что отвечает специалист, а за что клиент?

    На какие группы делятся клиенты, не готовые решать свою часть проблем при обращении за помощью? Познакомимся с признаками этой неготовности. Поговорим, в какие "игры" могут играть манипулятивные клиенты по мнению Эрика Берна. Узнаем типы манипулятивных клиентов и стратегию противодействия манипуляциям.

    Как проявляется сопротивление в поведении клиента? Виды сопротивления по Дж. Бьюдженталю и 6 шагов противодействия ему, а также другие правила работы с сопротивлением.

    Обсудим виды клиентских запросов и обращений, по которым можно распознать грядущие сложности в процессе консультирования. Разберемся, для чего нужны и в чем проявляются границы консультирования и терапии.

    Рассмотрим отдельные группы "сложных" клиентов, какие риски с ними могут ждать специалиста. Зависимые и созависимые, асоциальные и маргинальные клиенты. Психические расстройства у клиентов психологов. Клиенты с нетипичными депрессиями, психосоматическими явлениями, страдающие симптомами обсессий и самоповреждающими наклонностями. Разберем, как проявляется "сложность" пограничных клиентов и с психотическим уровнем организации личности.

    Рассмотрим, когда процесс работы может стать разрушительным для специалиста и что делать в этом случае. Когда и как обязательно отказываться от работы с конкретным клиентом?

    Материал вебинара будет полезен:
    • практикующим психологам, ведущим деятельность в государственной сфере и частным образом,
    • клиническим и неклиническим специалистам,
    • врачам, специалистам социальной сферы.
    Формат работы: информационная часть, обсуждение, элементы дискуссии.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Евражкa Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1500 руб. Взнос с каждого участника: 233 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 6 Май 2023 года
     
    Евражкa,
Наверх