Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[EduNote] Женщина в кризисе: психологическая помощь при физическом недомогании (Аглая Ракитянская)

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия"

Цена:
1250 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Требуется

Список участников складчины:

1. Alexandra6ad
open
2
Записаться
  1. Félix Gallardo Должник

    [EduNote] Женщина в кризисе: психологическая помощь при физическом недомогании (Аглая Ракитянская)

    [​IMG]
    Консультанты могут работать с психосоматическими запросами, помогать облегчить боль, проговаривать сложные чувства. Они прекрасно поддерживают человека, но зачастую истинная причина недуга не выявляется и остается скрытой.

    Люди заблуждаются, когда думают, что у человека должно всегда что-то болеть. Помимо психического, эмоционального здоровья у любого из нас должно быть здоровье физическое. Слабость, истощение, хронические заболевания отнимают ОГРОМНОЕ количество ресурса. Бывает и так, что клиент приходит к нам одну, две, десять сессий, и мы думаем, что у него депрессия, пытаемся найти для него ресурс. Вроде бы становится лучше, но в жизни реальных изменений нет. Ответ здесь простой: клиенту нужна другая поддержка, информационная.

    Также бывают и такие случаи, когда психолог или другой помогающий специалист вступают в незримую конфронтацию с лечащим врачом клиента, даже не зная друг друга. Психологу необходимо уметь опереться на истинные знания о здоровье человека, пусть даже не имея при этом врачебного сертификата. Когда мы видим, что клиент страдает от неправильного диагноза (а зачастую клиент сам чувствует это и ЗНАЕТ) или от других врачебных манипуляций, которые не вызывают у него никакого отклика, он не согласен с ними, мы должны занять сторону клиента, встать на защиту. Наш личный опыт здесь нам помощник.

    Разберем на вебинаре:

    • Портрет клиента с хронической болью, заболеванием; его запросы
    • Особенности "боли" такого клиента
    • Позиция консультанта
    • Подводные камни в такой работе
    • Информация, которую мы можем дать клиенту

    Для кого вебинар: начинающие специалисты и те, кто хочет расширить зоны своей практики, посмотреть по-новому на обычные вещи, начав творчески подходить к своей работе.
    Вебинар НЕ для врачей и не для тех, кто привык смотреть и принимать только свою парадигму. Большая просьба не записываться на вебинар тем, кто "пришел ради сертификата". Вебинар НЕ решает личные запросы и носит информационный, вводный характер в озвученную тему.

    Длительность встречи: 1,5 ч.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх