Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Эдвард Мунк: голубые фьорды и кровавый пар (Елена Забродина)

Тема в разделе "Культура, история и искусство"

Цена:
500 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. yulia88 3. polinakarpovna 4. vosk 5. And-Rey 6. Lesika
Купить
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    Эдвард Мунк: голубые фьорды и кровавый пар (Елена Забродина)

    [​IMG]

    Рожденный в стране «черно-голубых фьордов» Эдвард Мунк создал картины, ставшие символами нового XX века: «Тревога», «Отчаяние», «Крик». Его работы относят к направлению экспрессионизма, один из идеологов которого, чешский историк искусств Матейчек писал: «Экспрессионист желает, превыше всего, выразить себя». Творчество Мунка испытало влияние Ван Гога и Гогена, Мане и Тулуз-Лотрека, и в свою очередь отразилось в поисках немецких и австрийских экспрессионистов, Матисса и Кандинского, сюрреалистов и фовистов.

    Жесткая линия рисунка, диссонирующая палитра, динамичная композиция становятся визитной карточкой художника, отражая поиски «жизни и её смысла».

    Продолжительность: 1,5 часа

    Забродина Елена
    Историк искусства, лектор, экскурсовод, писатель, участник Musea Brugge Research School и проекта Iconclass-Russia, член Ассоциации искусствоведов, работает в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.
    Выпускница Российского Государственного Гуманитарного Университета (факультет истории искусств).
    В 2014 году вместе с коллегами создала просветительский проект «Арт-Депо».
    Итальянский Ренессанс и арс нова (северное Возрождение) привлекают меня совершенством линий и удивительной палитрой, нюансами религиозных и мифологических сюжетов и гармонией, которая отчетливо видна в Гентском алтаре братьев ван Эйк и Урбинском диптихе Пьеро делла Франческо. В то же время искусство XIX века, особенно второй половины, тоже завораживает меня – и быстрой сменой направлений – от импрессионизма до символизма, и энергией революции, которую совершает каждый новый мастер – от Мане до Гогена и Сезанна. Живопись и архитектура, скульптура и графика полны идей и мастерства, которые очаровывают публику и позволяют находить новые ракурсы восприятия и получать удовольствие от тонкой игры с материалом и зрителем.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх