Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (Кеннет Кьюкер)

Тема в разделе "Продажи, торговля"

Цена:
349 руб
Взнос:
64 руб
Организатор:
Зимняя Сказка

Список участников складчины:

1. Зимняя Сказка 2. JKZ79
open
2
Записаться
  1. Зимняя Сказка Организатор складчин

    Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? (Кеннет Кьюкер)

    [​IMG]

    Эффект фрейминга – когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще – научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!

    Дата перевода: 2023
    Дата написания: 2023
    Объем: 330 стр. 1 иллюстрация


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх