Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Запись

[Этажи Девелопмент] Маркетолог в девелопменте. Тариф Стандарт (Ольга Жеребятьева, Алла Маркова)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
80000 руб
Взнос:
1088 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. SER45
open
2
Записаться
  1. Гитарист Организатор складчин

    [Этажи Девелопмент] Маркетолог в девелопменте. Тариф Стандарт (Ольга Жеребятьева, Алла Маркова)

    [​IMG]
    Маркетолог в девелопменте
    научитесь создавать и управлять успешными маркетинговыми стратегиями, а также подбирать эффективные тактики для продвижения девелоперских проектов

    Прикладной курс для маркетологов в девелопменте
    На курсе вы научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, которые будут учитывать особенности рынка и потребности целевой аудитории, а также создавать операционный план, помогающий эффективно управлять ресурсами. Вы освоите методы сегментирования аудитории и оценки конкурентов, чтобы точно позиционировать свои объекты. Кроме того, вы получите конкретные тактические шаги для достижения текущих планов и целей подразделения, что позволит вам оперативно реагировать на изменения и добиваться результатов.

    Блок 1 С чего начинается маркетинг
    - Маркетинг в девелоперском проекте
    - Структура департамента маркетинга
    - Производственная программа
    - Функциональная матрица
    - Принцип разработки мотивации специалистов маркетинга
    - ИПР
    - Портрет кандидатов

    Блок 2 Принципы создания ликвидного девелоперского продукта
    - Анализ рынка
    - Анализ земельного участка для создания девелоперского продукта
    - Формирование технического задания на архитектурное проектирование и концепцию

    Блок 3 Стратегическое планирование и отчетность в маркетинге девелоперского проекта
    - Медиастратегия девелоперского проекта
    - Бюджет маркетинга: принципы и подходы
    - Система метрик и показатели эффективности в маркетинге

    Блок 4 Подготовка проекта к старту продаж
    - Процессы подготовки
    - Работа с брендингом / стратегии взаимодействия брендов
    - УТП и характеристики проекта
    - Брендинг нейминг
    - Рендеры и визуализации
    - Методика создания продающего буклета

    Блок 5 Маркетинг территорий
    - Промо-путь клиента
    - Офис продаж недвижимости
    - Упаковка строительного объекта (как создать и как поддерживать)
    - Демоквартиры/демоэтажи/технорумы
    - Брендинг на эксплуатационной фазе проекта

    Блок 6 Связь маркетинга с продажами, АН и инструментами продаж
    - Воронка продаж
    - Виды инструментов в привязке к воронке продаж
    - Инструменты влияния маркетинга для риелторов, а также способы их нематериальной мотивации

    Блок 7 Операционное планирование в маркетинге и создание рекламных кампании в девелопменте
    - Медиапланирование
    - Процессы и зоны ответственности внутри структуры, рабочие группы
    - Метрики эффективности
    - Тайминг
    - Разбор подходов создания РК: инхаус, агентства
    - Юридические аспекты

    Блок 8 Операционное управление: гембы, CJM, KPI, CRM, воронка по лидам; Лидогенерация; Рекламные кампании
    - Принципы квалификации лидов
    - Методика планирования по прямому каналу
    - Сквозная аналитика/эффективность каналов
    - Принципы подбора специалистов на продвижение, KPI
    - Digital-продвижение
    - Агрегаторы
    - Геосервисы

    Блок 9 Стратегии работы с сайтами
    - Основные ценности сайта в девелопменте
    - Разные подходы к разработке сайта
    - Лизинг сайта: за и против
    - Стратегия работы сайта с перфоманс-маркетингом

    Блок 10 Программы лояльности и рекомендательного маркетинга для агентского и прямого канала продаж PR и SMM NPS
    - PR и SMM-стратегия девелопера
    - Программы лояльности для партнеров
    - Программы лояльности и рекомендательного маркетинга для прямого канала продаж
    - NPS/CSI

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх