Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Endy] Name Over. Тариф Одиночная игра (Евгений Грань, Ринат Ганцев)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
16900 руб
Взнос:
575 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. ireen
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Endy] Name Over. Тариф Одиночная игра (Евгений Грань, Ринат Ганцев)

    [​IMG]

    Станьте неймером-профессионалом вместе с командой агентства №1 в нейминге
    Курс-симулятор нейминга, где вы пошагово пройдете весь процесс создания названий от брифа до презентации
    15 лет нашей экспертизы и методологии за 2 недели интенсива
    Короткие уроки — концентрированно собрали всю необходимую теорию
    Доступ к материалам остается навсегда

    Неймер — востребованная профессия в креативных индустриях
    Каждый год в России регистрируется более 100 000 товарных знаков, каждому из которых нужно название. А названиям нужны люди, которые их придумают.
    Неймер:
    правильно брифует клиента, передает в названии суть бренда и продукта.
    обладает техниками генерации названий и придумывает 100 названий за раз.
    знает, как отобрать из названий лучшие, проверить юридически и презентовать их клиенту.

    Авторы курса:
    Евгений Грань - Креативный директор. Микрокопирайтинг
    На курсе отвечает за брендинговую и бизнесовую сторону нейминга, рассказывает, как все устроено и как стать топовым неймером.
    Ринат Ганцев - Руководитель отдела креатива ENDY
    Выстраивает внутренние процессы, обучает и развивает команду, ведет креативные разработки.

    Для кого курс:
    • Креаторы и дизайнеры, которые планируют брать проекты по неймингу на фрилансе, чтобы зарабатывать больше.
    • Бренд-дизайнеры, которые сталкиваются в работе с необходимостью разработки неймов. Освойте новый продукт и повысьте свой средний чек.
    • Предприниматели, ищущие название для своего бизнеса, которое прошло бы юридические проверки.
    • Креативщики, которые хотят прокачать свои навыки для придумывания названий продуктов, каналов, проектов и другого.
    Чему вы научитесь:
    • Разберетесь в психологии клиентов и научитесь их правильно брифовать
    • Сможете презентовать свои неймы, как профи
    • Поймете, как устроен брендинг и как придумывать название от уникальных характеристик бренда
    • Овладеете более 20 техниками генерации названий
    • Научитесь проверять и отсеивать названия, как юрист
    • Будете придумывать запоминающиеся названия
    Программа курса:
    • Урок 1. Бриф
      Погрузитесь в процесс брифинга, психологию клиента, первый этап разработки названия: критерии и типологию неймов.
    • Урок 2. Сообщение
      Разберетесь в брендинге, его связи с неймингом и сообщением, которое должно нести название.
    • Урок 3. Ресерч
      Научитесь анализировать окружение бренда на рынке, выявлять тенденции и разрабатывать стратегии выбора названия.
    • Урок 4. Семантика и лексика
      Узнаете, что такое семантическое поле, как его применять и расширять во время генерации нейма.
    • Урок 5. Словообразование и креатив
      Освоите техники для генерации названий, методы креативного штурма и принципы словообразования во всем его многообразии.
    • Урок 6. Инструменты
      Составите для себя подборку ваших рабочих инструментов и сервисов-помощников, которые упростят процесс нейминга.
    • Урок 7. Проверки и отсевы
      Разберетесь в юридических нюансах анализа и отсева названий, научитесь проводить первичную проверку нейма самостоятельно.
    • Урок 8. Подача
      Победите финального босса.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх