Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Expert-content] Экспертный контент как генератор продаж. E-mail тренинг (Светлана Ковалева)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
3500 руб
Взнос:
254 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. PrncMars 3. Erikmak 4. comfmore 5. Decweption
Купить
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Expert-content] Экспертный контент как генератор продаж. E-mail тренинг (Светлана Ковалева)

    [​IMG]

    Для кого?
    • Маркетологи. Которые не знают, о чем писать в блоге, рассылке, соцсетях и как объединить это в контент-стратегию.
    • Предприниматели. Которые хотят продавать свои услуги дороже рынка за счет демонстрации ценности.
    • Эксперты. Которые умеют продавать услуги лично, но хотят масштабировать охват и доносить свою экспертизу с помощью контента.
    • SMM-специалисты. Которые хотят не постить котиков, а создавать системные, работающие на бизнес контент-стратегии.
    Будет особенно полезно тем, кто:
    • продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства);
    • продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием);
    • использует экспертные продажи;
    • много консультирует клиентов до и после продажи;
    • работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов;
    • хочет продавать свои услуги дороже.
    Кому не подойдет? Если вы хотите научиться писать с нуля, стать копирайтером и понять, как на этом зарабатывать. В этом тренинг не поможет. Он предназначен для тех, у кого есть продукт и задача его продавать. А для этого нужно завоевать доверие клиента и показать себя экспертом
    Урок 1: Что такое экспертный контент. Он вам точно нужен?
    Урок 2: Контент-стратегия.Определяем цель экспертного контента.
    Урок 3: В чем ваша экспертность. В чем сила, брат?
    Урок 4: Изучаем аудиторию по методу персон. Вы играли в Sims?
    Урок 5: Путь клиента. Закручиваем в воронке продаж.
    Урок 6: Что публикуют ваши конкуренты? Весь контент уже кем-то создан :(
    Урок 7: О чем писать, что говорить и показывать? Темы контента и контент-матрицы.
    Урок 8: Где брать контент, если информации недостаточно? Добываем фактуру.
    Урок 9: Где и как публиковать материалы? Разместили, а просмотров нет :(
    Урок 10: Аналитика и KPI. Контент-маркетинг приносит результат?
    Урок 11: Как написать кейс правильно. Добро пожаловать в сторителлинг!
    Урок 12: Как написать экспертную статью. Чек-лист из 7 пунктов.
    Урок 13: Бизнес-процессы. Как выпускать контент и не сойти с ума?
    Что есть в рассылке, кроме теории, которую можно и так бесплатно найти в интернете.
    1. Библиотека отраслевого контента:
    • готовые контент-планы для разных сфер: застройщик, интернет-магазин, психолог, производитель стройматериалов, ресторан и еще 16 сфер;
    • примеры кейсов и сторителлинга;
    • идеи для статей;
    • описание аудитории;
    • формулировка экспертности.
    2. Рабочая тетрадь для выполнения заданий.

    3. В тренинге 9 практических заданий:
    • сформулировать УТП и экспертность;
    • описать аудиторию по методу персон;
    • построить путь клиента;
    • создать контент-план;
    • сделать ТЗ на кейс/экспертную статью для копирайтера.
    Что будет на выходе
    • Создадите контент-план и стратегию.
    • Определите площадки для распространения контента.
    • Поймете, как организовать отдел контент-маркетинга.
    • Поставите на поток производство статей и кейсов.
    Светлана Ковалева
    • Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
    • С 2006 года в интернет-маркетинге
    • 9 лет управляла своим digital-агентством
    • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
    • Автор курса по контент-маркетингу в Международном центре онлайн-обучения Nima (MaEd)
    • Написала 70 статей и кейсов
    • Выступила на 150+ конференциях
    • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
    • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Евражкa Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3500 руб. Взнос с каждого участника: 254 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 19 Октябрь 2021 года
     
    Евражкa,
Наверх