Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Expert Content] Экспертный контент. Три модуля без обратной связи (Светлана Ковалева)

Тема в разделе "SEO (Search Engine Optimization)"

Цена:
10000 руб
Взнос:
435 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. IrinaMal 3. Катасонов 4. kollegua 5. Sinavi 6. julvenok1199 7. lime.citron 8. Xelga2004
Купить
  1. Эсса Организатор складчин

    [Expert Content] Экспертный контент. Три модуля без обратной связи (Светлана Ковалева)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Научим показывать профессионализм через контент. Вы получите новых клиентов и признание рынка.

    Научим использовать экспертный контент в маркетинге, чтобы повысить продажи и вызвать доверие клиента.

    Будет особенно полезно тем, кто
    • Продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства)
    • Продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием)
    • Использует экспертные продажи
    • Много консультирует клиентов до и после продажи
    • Работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов
    • Хочет продавать свои услуги дороже
    Вы наверняка сталкиваетесь с такими проблемами:
    • Лучше всего в компании продает эксперт. Но его время дорого и на всех клиентов не хватает
    • Продавцам не хватает аргументов, чтобы донести уникальность и глубину экспертизы;
    • У вас есть сильные проекты, которыми можно похвастаться, но руки не доходят оформить их в портфолио в виде кейсов;
    • Приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами;
    • Вы давно хотите начать выпускать статьи, но не знаете, как построить процесс;
    • Хотите больше выступать на отраслевых конференциях и проводить вебинары. Но не понимаете, как туда попасть или организовать свои.
    Если не начать действовать прямо сейчас, то:
    • Ваши конкуренты, которые освоили контент-маркетинг и выступления, заберут самых крупных клиентов;
    • Конкуренты, которые делают хуже, но умеют красиво упаковывать свою экспертизу, победят;
    • Продолжите сливать деньги на прямую рекламу, в которой клиенты не видят вашей уникальности.
    1 модуль. Контент-стратегия: 4 стадии внедрения экспертного контента и как построить контент-завод

    Контент-стратегия
    Часть 1: Изучение аудитории и путь клиента
    • Метод персон: изучаем боли и интересы аудитории;
    • Сервисы для мониторинга контента конкурентов;
    • Как путь клиента влияет на контент-план;
    • Составляем путь клиента.

    Домашнее задание
    1. Поставить цель контент-маркетинга и KPI
    2. Сформулировать свое позиционирование и экспертность
    3. Описать свою аудиторию по методу персон

    Контент-стратегия
    Часть 2: Темы и каналы распространения
    • Определяем точки концентрации аудитории;
    • Переупаковка контента: как выжать из каждой единицы максимум;
    • Распространение контента: где искать аудиторию;
    • Строим экосистему касаний аудитории контентом;
    • Аналитика: как понять, что у вас получается.

    Домашнее задание
    1. Создать контент-план:
    - Составить путь клиента;
    - Определить задачу коммуникации на каждом этапе пути;
    - Сформулировать темы контента.
    2. Определить каналы распространения контента

    Построение редакции
    • Роли в создании контента: редактор, копирайтер, эксперт;
    • Что можно отдать на аутсорс, а что обязательно оставить у себя;
    • Как поставить производство на поток.

    Домашнее задание
    1. Прописать роли и участников
    2. Определить поставщиков контента

    2 модуль. Создание контента

    Как создавать интересные кейсы
    • Что мешает агентствам создавать интересные кейсы: синдром самозванца, «нам некогда» и другие отговорки;
    • Про что делать кейс: 6 универсальных тем;
    • Обзор плохих и хороших примеров агентских кейсов;
    • 4 ошибки, которые делают кейс унылым;
    • Универсальная структура кейса;
    • Визуал и графики;
    • Конфликт и сторителлинг: как найти и использовать.

    Домашнее задание
    Создать скелет двух кейсов

    Как писать экспертные статьи (How-to контент)
    • Как придумать интересный заголовок;
    • Создаем интересный лид (абзац-анонс) к статье;
    • Чек-лист для проверки статьи;
    • Практика: придумываем заголовки.

    Домашнее задание
    1. Заполнить чек-лист по статье
    2. Написать черновик статьи или кейса

    Лид-магниты: 5 типов, как разработать
    Редактура текста
    • Самые частые стоп-слова и фразы;
    • Сервисы для поиска стоп-слов и канцелярита

    3 модуль. Публичные выступления

    Как подготовить убедительный доклад
    • Почему «проинформировать аудиторию» - провальная цель;
    • Как правильно сформулировать цель выступления;
    • Как с первого слайда попасть в боли аудитории;
    • Как найти и заменить ограничивающие убеждения аудитории;
    • Формула 4 ОК: отношение спикера к себе, к аудитории, к теме и к формату;
    • Как «вытащить» аудиторию из мобильников: интерактив в докладе;
    • Оформление презентации: чек-листу по визуалу.

    Домашнее задание
    Подготовить план презентации

    Мероприятия. Часть 1: как попасть на чужую конференцию
    • Как начать выступать, если вас никто не знает
    • 4 типа спикеров и формата выступления;
    • Как организовать свой семинар/вебинар;
    • Как стать спикером на отраслевых конференциях;
    • Профайл спикера: зачем нужен, как оформить.

    Домашнее задание
    1. Составить список конференций, на которые вам нужно попасть
    2. Сделать черновик презентации

    Мероприятия. Часть 2: как организовать свой вебинар
    • 11 источников привлечения регистраций на ваше мероприятие;
    • Как описать мероприятие и сделать конверсионный лендинг;
    • Как выбрать вебинарную платформу;
    • Техническое оснащение: гигиенический минимум спикера;
    • Как работать со сложными слушателями.

    Домашнее задание
    Продумать идею вебинара и заполнить чек-лист

    Выход
    Вы научитесь строить систему создания и распространения экспертного контента за 2 месяца.
    Светлана Ковалева
    Специалист по экспертному контенту
    • Написала 80+ кейсов и статей;
    • Провела 100+ вебинаров;
    • Выступила на 50+ федеральных конференциях;
    • Обучила контент-маркетингу 45 digital-агентств;
    • С 2006 года в интернет-маркетинге;
    • 9 лет управляла своим digital-агентством;
    • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга);
    • Научный руководитель в Высшей экономической школе (бизнес-школа);
    • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса;
    • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.
    • Автор курса по контент-маркетингу для MaEd
    Я проходила часть курса «Экспертный контент» о написании кейсов и статей. Курс понравился тем, что по окончанию у тебя есть готовый материал для публикации. Т.е. это не сухая теория, а теория-практика-теория. Можно сразу применять знания, а то, что ты напишешь проверят и прокомментируют. К сожалению, из-за недостатка времени не смогла пройти весь курс целиком. Но если будут еще потоки, обязательно запишусь.
    Елизавета Леушина
    Ведущий специалист по контекстной рекламе в Manyletters


    Светлана Ковалева - лучший тренер по контент-маркетингу. На курсе «Экспертный контент» при поддержке Светланы удалось написать статью-кейс, который без единой правки взяли бесплатно на cossa.ru. А уже на следующий день с кейса пришел первый лид на 500К.
    Андрей Горностаев
    Технический директор интернет-агентства MAKO


    Великолепный курс от Светланы Ковалевой. Ни разу не пожалел ни времени ни денег. Самое интересное что подойдет и новичкам и тем, кто как я, регулярно выступает. Вторым даже будет интереснее. Пожалуй один из лучших онлайн курсов из всех что проходил.
    Лев Баранов
    CEO & Founder в RuMaster


    Курс "Экспертный контент" - одна из лучших инвестиций 2019-го года. Всё, о чем рассказывает Светлана, можно сразу применить на практике: от позиционирования агентства до публичных выступлений. Бери и делай. Рекомендую.
    Алексей Скотников
    Директор в Вас найдут

    Признаюсь, я долго думал, стоит ли мне проходить курс «Экспертный контент» Светланы Ковалёвой. Однозначный итог: если вы создаете экспертный контент (в любом виде от текстов до презентаций) ― это стоит потраченного времени.
    Даже будь вы трижды заслуженный спикер, без инсайтов не уйдете. Самое ценное для меня курсе это детальные разборы домашних заданий. Одни и те же ошибки у любого автора и спикера кочуют из материала в материал. Светлана выявила их по-максимуму, а я составил чек-листы для проверки.
    Павел Берсенев
    Владелец агентства интернет-рекламы НеВсем


    Огромное спасибо Свете! Построила четкий и понятный учебный процесс точно под наши цели и задачи. Смогли разобраться во всех тонкостях контент-маркетинга: от мотивации сотрудников, до особенностей посева контента в соц.сетях.
    Всем рекомендую Свету как крутого бизнес-тренера!
    Алёна Самойлова
    Маркетолог в рекламном агентстве Блондинка.Ру
    Три модуля, но без ДЗ и обратной связи
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Эсса Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 10000 руб. Взнос с каждого участника: 435 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 2 Апрель 2021 года
     
    Эсса,
  4. SandraW Организатор складчин
    _Party Последняя Инсталогия 5.0. Декабрь 2022 - Май 2023 (Александра Митрошина)

    Инсталогия 5.0 - лучший курс по блогингу, продажам и запускам в ИНСТАГРАМЕ

    Инсталогия научит специалистов и экспертов продавать свой продукт и услуги через личный блог.

    Инсталогии — курс для экспертов, у которых уже есть какой-то навык, услуга, товар, и они хотят научиться его продавать через Инстаграм.

    Под экспертами мы понимаем как специалистов, которые продают свои прямые услуги (фотограф, психолог, тренер, юрист, консультант, таргетолог, репетитор, учитель танцев), так и экспертов, которые обучают и продают знания (консультации, менторство, вебинары, курсы, марафоны).

    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх