Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Golang на практике] Пишем сервис на Go (Антон Телышев, Дмитрий Назарков)

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Цена:
85200 руб
Взнос:
1030 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. калиевансар 3. maratbek
open
2
Записаться
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    [Golang на практике] Пишем сервис на Go (Антон Телышев, Дмитрий Назарков)

    [​IMG]
    От А до Я разберём написание сервисов в Go на примере чата поддержки банка.

    Глобальная задача курса – написать с нуля бекенд для чата поддержки банка со всеми вытекающими. После прохождения курса не должно остаться непонятных моментов в том, как могут быть разработаны и устроены сервисы на Go.

    Начнем с обсуждения архитектуры, организации пакетов, директорий и инструментов, необходимых для локальной разработки. Спроектируем и реализуем клиентское и менеджерское API, поиграемся с фреймворками и кодогенерацией. Подключим аутентификацию, хранилище и очереди. Не забудем про логирование, конфигурирование и развертывание. И, конечно же, тесты!

    Курс разделён на две части – 7 основных недель, посвящённых непосредственно сервису, и 2 доп. недели, посвящённых его горизонтальному масштабированию, деплою и мониторингу.

    Вы получаете
    • Доступ к продвинутой теории по теме курса и спискам литературы
    • Разработанный вами полноценный сервис, который можно приложить в резюме
    • Ревью процесса разработки сервиса преподавателями
    • Чат с поддержкой группы на время обучения
    • Вебинары с вопросами и ответами в течении курса
    01 Неделя первая. Вводная
    На этой неделе мы должны понять правила игры, научиться проходить уроки, выполнять задачи и сдавать рубежные контроли. Также мы с высоты птичьего полёта посмотрим на архитектуру (bird's eye view) и осознаем, что же нам предстоит сделать за курс.
    К концу недели у вас должен быть настроен Git-репозиторий, содержащий скелет проекта и необходимые для грамотной разработки мелочи вроде линтеров, запускатора локальных задач, логирования, конфигурации и debug-сервера.

    02 Неделя вторая. Становится интереснее
    На этой неделе начнем с запуска зависимостей с помощью docker-compose. Первое на очереди – хранилище PostgreSQL. Чтобы два раза не вставать, сразу прикрутим Sentry.
    Передохнем от докеров и поиграемся с кодогенерацией – нам понадобятся идентификаторы сущностей. Будем генерировать их типы. Чтобы идентификаторы не повисли до лучших времен, сразу их заиспользуем: обратно сгенерируем гошную обвязку над хранилищем, предварительно по косточкам разобрав схему данных.
    Добавим ещё одну зависимость, которая решит за нас задачу аутентификации и авторизации – Keycloak. Заведём новый контейнер в docker-compose, познакомимся с фронтенд частью сервиса (не пугайтесь, она будет готовой), добавим пользователей в Keycloak и напишем HTTP-клиент к нему.
    Вишенка на торте этой недели – обмазаться Swagger-ом. Напишем спецификацию клиентского API, сгенерируем обвязку, навесим миддлварей.
    К концу недели у вас должна быть СУБД и код по работе с ней, решена задача аутентификации и авторизации, каркас клиентского API.

    03 Неделя третья. Архитектура
    Новая неделя – новые вызовы.
    Начнем с обзора архитектурных принципов, на которые будем ориентироваться при разработке сервиса. TL;DR: мы будем стараться делать всё хорошо. Слоистая архитектура, правильное выстраивание направления зависимостей – наше всё.
    Сменим теорию практикой. Будем от и до делать первый usecase – получение истории сообщений в чате клиента банка. Запилим слой репозитория. Запилим юзкейс, который будет этим репозиторием пользоваться. И всё? Нет, ещё добавим мяса в хендлер, который сгенерировали на прошлой неделе. Готовый юзкейс протестируем – запустим UI и посмотрим, как получаем сообщения.
    Закрепим усвоенное в предыдущем уроке – сделаем ещё один хендлер, но теперь по отправке сообщения в чат. Перед тем, как бросаться в бой, всё же почитаем немного теории про идемпотентность. Пощупаем E2E-тесты. И, как водится, глядя в заготовку, реализуем отправку сообщения.
    В конце недели у нас должны быть два работающих API-метода.
    А ещё соберемся на вебинаре и ответим на накопившиеся вопросы.

    04 Неделя четвёртая. Сложные приколы
    Новая неделя, неделя кодинга.
    Outbox. Мы делаем всё надежно, атомарно, поэтому без реализации этого широко известного в узких кругах паттерна не обойтись. На входе, как обычно, теория, тесты и верхнеуровневое API компонента.
    Outbox-у нужен кто-то, кто будет отправлять события в шину данных (спойлер – это будет Kafka). Будем этого кого-то называть продюсером. Задача продюсера инкапсулировать в себе логику по шифрованию сообщения и взаимодействию с Kafka. По традиции – теория, заготовка с тестами. Чтобы вас не мучать при написании интеграционных тестов, конфигурацию Kafka в docker-compose даём сразу
    Идёт четвертая неделя, а менеджеры, которые помогают клиентам решать проблемы, сидят неохваченными. Охват начнем с написания компонентов "пул менеджеров" и сервиса их загруженности. Первый компонент – выдает незанятых менеджеров, готовых помочь своим клиентам (т.е. заставляет работать). Второй компонент следит за тем, чтобы менеджер не слишком много работал (мы ведь просвещенные капиталисты и заботимся о всех, не так ли?).
    В заключительном уроке недели обратим внимание на API менеджера. Поднимем отдельный сервер, подключим менеджерский UI, заведём пару новых методов API по уже отработанным методикам.
    В конце недели продолжается складываться паззл. Добавится парочка хитрых сервисов, начнется работа над менеджерским API.

    05 Неделя пятая. РАБотаем!
    Добро пожаловать в новую неделю. На ней продолжим кодить интересные штуки.
    Начнем с WebSocket-ов. Чат-сервис требует красоты, сообщения должны появляться в real-time, без перезагрузки страницы. Первым делом сформулируем идеологию их применения. Затем почитаем теоретические выжимки, чтобы точно понимать происходящее, и, наконец, приступим к делу – реализуем пакет, инкапсулирующий в себе работу с вебсокетами. Он будет апгрейдить соединение до вебсокетного, поддерживать его пингами-понгами, читать события из некоего "потока" (реализуем чуть погодя), писать их в WS-соединение.
    Продолжим собирать кусочки паззла – реализуем тот самый "поток" событий. Спойлер: в конце урока мы сможем увидеть, как отправленное событие в одной вкладке, появится в другой вкладке Публичный API компонента "потока" мы уже знаем. Будут тесты, осталось сделать так, чтобы они проходили. Заведем события в openapi-схему, покодогенерируем, сделаем адаптер и начнем их писать в "поток".
    AFC. На входе будет Docker-образ специально обученного искать "опасные" сообщения контейнера. Его мы и называем AFC-эмулятор. Эмулятор либо блокирует, либо разрешает публикацию сообщения пользователя. Наша задача – обрабатывать "вердикты" эмулятора. Готовьтесь к написанию Kafka-консумера
    В конце недели у нас с вами будет готовый скелет вебсокетов, который останется только обогатить новыми типами событий. Поток событий также будет реализован. Будет поддержана AFC-обработка сообщений.

    06 Неделя шестая. Добиваем менеджерский флоу
    Новая неделя. Чутка передохнем, нагрузки будет поменьше!
    Реализуем компонент, распределяющий проблемы пользователей (как звучит-то) на менеджеров. О том, что менеджер назначен на какую-то проблему нужно уведомлять не только менеджера, но и пользователя (не зря мы заводили всякие потоки и вебсокеты на прошлой неделе). Но штука не в этом. Здесь не будет привычных тестов, на которые можно опираться. Надо будет написать всё самим, опираясь на словесное описание. Прямо как в реальной жизни
    На втором уроке реализуем историю сообщений для менеджера, почти по аналогии с клиентом. Ограничения на видимость будут только слегка другие. Ещё напомним, что у менеджера есть ещё и сам список чатов, чтобы решать проблемы разных пользователей. Надо будет сделать ещё и это. После того, как вы это сделаете, посмотрите, как легко заезжают новые ручки
    Вишенка на торте – урок так и называется. Научим менеджера отправлять сообщения. По стандарту заведем: ручку, юзкейс, пару методов в репозитории, outbox-задачу. После реализации можно будет залогиниться клиентом и менеджером, и попробовать попереписываться.
    В конце всё должно работать. Здесь мы с вами дошли до MVP, который уже не стыдно показать миру.

    07 Неделя седьмая, финальная. Свободное плаванье
    На последней седьмой неделе вам будет предоставлена возможность самостоятельно реализовать новые фичи с использованием любых технологий и инструментов, которых требует ваша душа.

    08 [IN DEV] Неделя восьмая, дополнительная. Готовимся к проду
    Предварительно:
    1 Введение
    2 Внедрение трейсинга
    3 Внедрение мониторинга
    4 Подготовка к масштабированию
    5 Рубежный контроль

    09 [IN DEV] Неделя девятая, дополнительная. Инфраструктура
    Предварительно:
    1 Введение
    2 Знакомство с Kubernetes
    3 Развёртывание сервиса в minikube
    4 Рубежный контроль
    5 Заключение по второй части курса

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos Организатор складчин
    Курсы по созданию дизайна сайтов для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вы научитесь делать веб-сайты, разрабатывать удобные интерфейсы и решать проблемы пользователей. Сможете создавать впечатляющий дизайн и освоите новую профессию.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.
     
    cosmos,
Наверх