Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Grafit Academy] 2D Анимация в Spine (Илья Алтухов)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
26000 руб
Взнос:
566 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. AlexScartlet
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Grafit Academy] 2D Анимация в Spine (Илья Алтухов)

    [​IMG]

    На курсе вы изучите азы анимации, освоите базовые навыки работы
    в программе и добавите анимированного персонажа в портфолио

    Чему вы научитесь на курсе
    • Разберетесь с основным функционалом Spine и научитесь применять полученные знания в игровой индустрии
    • Изучите 12 основных принципов анимации
    • Пройдете путь от подготовки материала до создания готового анимированного персонажа
    • Рассмотрите различные виды анимации и ее цели: потренируетесь и создадите базовые наборы движения


    Программа курса

    1 модуль. Введение.

    • Знакомство с видами анимации
    • Что такое "скелетная" анимация
    • Знакомство с программой Spine 2D
    • Создание простой анимации

    2 модуль. Принципы анимации. Меши. Анимация появления.

    • "12 принципов анимации" на примерах
    • "Меши" в Spine, их создание и применение
    • Создание анимация появления UI-элемента. Работа с мешем

    3 модуль. Айдловые анимации. Инверсная кинематика. Анимация персонажа.

    • Айдлы и брейки в анимации
    • Что такое инверсная кинематика и где она используется
    • Создание айдловой анимации для персонажа

    4 модуль. Основы создания рига для персонажа.

    • Подготовка объекта перед экспортом
    • Логика создания костей для объектов
    • Создание рига для персонажа

    5 модуль. Псевдо-3D в анимации.

    • Знакомство с constrains (ограничителями) в Spine
    • 3D-эффект в Spine 2D
    • Создание рига для эффекта псевдо-3D в анимации

    6 модуль. Создание набора анимаций для персонажа.

    • Использование 3D рига в анимации
    • Создание и проработка айдла

    7 модуль. Завершение проекта.

    • Создание дополнительных анимаций для персонажа и финализация работы

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх