Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Houdini. Базовый (Павел Гийденко)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
12000 руб
Взнос:
688 руб
Организатор:
Лагерта

Список участников складчины:

1. Лагерта 2. Собакевич 3. ИванТлас 4. Silverv1 5. Gromov 6. Salantin 7. Jekia 8. lolalita 9. Артем Мельников 10. timon1231 11. Pastoral 12. Azzza 13. Kate09 14. Egorjan 15. trokar 16. donnin 17. Y-photo 18. Fedora1986
Купить
  1. Лагерта Организатор складчин

    Houdini. Базовый (Павел Гийденко)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Cамый чёткий курс по базовым механикам Houdini. Просто обязателен всем начинающим, которые не хотят топтаться на месте и желают быстро стартануть изучение.

    Этот курс проведёт Вас по самым ключевым понятиям, необходимым для понимания архитектуры Houdini. Вы не сделаете красивых картинок или эпичных разрушений, но получите ту техническую основу, которая позволит Вам понимать более сложные темы и не увязнуть на самых простых задачах.

    Объектный контекст OBJ
    В этом блоке вы найдете всю информацию основную про объектный контекст в Houdini. Трансформации, группировка, иерархия, претрансформ и другие важные детали необходимые для полноценной работы с объектами.
    • Как мы будем изучать контексты (1.08)
    • Базовая нода OBJ контекста (4.05)
    • Связи между нодами в OBJ контексте (8.35)
    • Группировка нод и Subnetwork (6.10)
    • Передача данных внутри контекста и иерархии (4.35)
    • Манипуляторы, камера и свет (8.20)
    Геометрический контекст SOP
    Лекции этого блока расскажут о ключевых понятиях геометрического контекста. Как устроена геометрия в 3D, что такое атрибуты и как с ними работать, и многое другое.
    • Как устроена геометрия в SOP контексте (13.35)
    • Что такое атрибуты на геометрии (9.40)
    • Создание атрибутов (6.35)
    • Типы атрибутов (4.37)
    • Визуализация атрибутов во вьюпорте (4.47)
    • Перенос атрибутов между разными классами (6.00)
    • Трансфер атрибутов (6.22)
    • Глобальные и локальные переменные (7.48)
    • Флаги SOP ноды (6.23)
    • Группы (5.44)
    • Передача геометрии между разными объектами (7.14)
    • Передача данных между SOP и OBJ контекстами (7.11)
    • Практика (32.39)
    Визуальное программирование в VEX Builder VOP
    Самый главный инструмент в Houdini — контекст визуального программирования или VEX Builder. На уроках блока Вы узнаете как работать в этом контексте и что он умеет, рассмотрены самые полезные техники и ноды. А также бонус: еще немного SOP контекста.
    • Что такое VEX(7.55)
    • Сравнение Wrangle и VOP SOP (6.35)
    • Разница скорости между Wrangle и VOP SOP (10.30)
    • Импорт и экспорт атрибутов (10.10)
    • Основы визуального программирования (5.47)
    • Входящие данные в VEX Builder (5.45)
    • Копирование геометрии. Нода Duplicate (5.27)
    • Копирование геометрии. Трансформации (15.50)
    • Копирование геометрии. Стампинг (19.05)
    • Копирование геометрии. Пример FlipBoard (21.55)
    • Итоги по VOP Builder (2.35)
    Шейдеры и материалы MAT & SHOP
    Разбираем возможности нового Material-контекста и учимся создавать материалы для любых объектов. В этом блоке рассмотрены как стандартные материалы так и способы создания материалов с помощью VEX Builder'а.
    • Разница между шейдером и материалом (5.05)
    • Подготовка сцены (1.50)
    • Стандартный материал и назначение материала (10.00)
    • Особенности MAT контекста (8.00)
    • Слои в MAT контексте (6.00)
    • Импорт атрибутов с геометрии (2.46)
    • Что такое UV координаты (11.45)
    • Ноды для работы с UV координатами (6.55)
    • Создание шейдера с Principled Shader Core (12.20)
    • Использование Noise и RestPosition (10.35)
    Вывод информации из Houdini ROP
    Для вывода информации из Houdini существует целый отдельный контекст. В этом блоке вы узнаете что такое зависимости в ROP контексте и как построить процедурные сетапы для рендеринга.
    • Ноды ROP контекста (3.30)
    • Процесс настройки простого рендера в Houdini (6.50)
    • Базовая настройка Mantra (9.00)
    • Панель Render View (5.00)
    • Тейки (2.00)
    • Кеширование геометрии (4.25)
    • Зависимости в ROP контексте (12.10)
    Ключевая и процедурная анимация CHOP
    Houdini имеет очень мощный контекст для процедурного управления анимационными каналами. На этом блоке Вы узнаете как передать анимацию в CHOP контекст, изменить и забрать обратно в сцену.
    • Ключевая анимация (5.50)
    • Процедурная анимация (5.55)
    • Импорт и экспорт анимации в CHOP (9.07)
    • Эффект на анимационном канале (7.42)
    • Ручная сборка анимационного эффекта (5.35)
    • Флаги CHOP операторов (5.14)
    • Процедурная анимация атрибутов на геометрии (11.00)
    • Практический пример анимации атрибута (4.55)
    2D композитинг COP
    Несмотря на то что Houdini является 3D пакетом, в нём реализован контекст 2D композитинга. Он не только позволяет делать композ не выходя из Houdini, но и добавляет новый уровень процедурности для текстур.
    • Что такое COP контекст (5.46)
    • Ноды Merge и Composite (3.20)
    • Настройка воздействия COP операторов (2.17)
    • Маски (2.02)
    • Использование COP оператора как текстуры (7.00)
    • Интеграци COP контекста с SOP и OBJ (5.05)
    • Настройка размера изображения (2.19)
    • Генераторы и фильтры (4.25)
    • Глобальные настройки COP контекста (1.17)
    Динамический контекст DOP
    Самый интересный и завораживающий раздел любого 3D софта — динамика! На его изучение могут уйти годы, но в данном блоке вы получите мощный старт для понимания того, как это работает в Houdini.
    • Динамика в Houdini (3.58)
    • Структура данных в DOP контексте (6.21)
    • Создание динамической симуляции (10.15)
    • Создание множества DOP объектов (12.28)
    • Что такое Substeps (3.20)
    • Время и кадры в DOP контексте (3.05)
    • Итоги по DOP (20.30)
    Digital Assets или ассеты в Houdini Assets
    Про ассеты должен знать любой гудинщик, это основной инструмент для тех кто ценит своё время и хочет стать профессионалом. Ассеты помогают структурировать ваши наработки и целые проекты. Данный блока расскажет базовые действия, необходимые для создания качественных ассетов.
    • Что такое ассет (6.55)
    • Порядок создания ассета (6.14)
    • Создание интерфейса для ассета (10.34)
    • Советы по созданию ассетов (4.15)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    q1m нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Arzy Гость
    ТС, дооформите тему согласно правил
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
    DSwer нравится это.
  4. Arzy Гость
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... , программу напишите курса, на продажнике ведь есть эта информация
     
    Arzy,
    DSwer нравится это.
  5. Jamside Складчик
    Странно , нужное количество человек набралось , почему никто не хочет организовывать ?
     
    Jamside,
  6. DSwer Складчик
    Ждем.)
     
    DSwer,
    Jamside нравится это.
  7. DSwer Складчик
    Красавчик!)
     
    DSwer,
  8. maestroo19 Складчик
    "Подал заявку на место организатора, просьба место орга не занимать".
     
    maestroo19,
    DSwer нравится это.
  9. maestroo19 Складчик
    Народ. Активнее давайте. Скоро все будет!!!
     
    maestroo19,
    DSwer нравится это.
  10. maestroo19 Складчик
    Каштанка, вроде ясно написано, что место орга не занимать. Я всю проверку прошел.
     
    maestroo19,
  11. Kashtanka Организатор складчин
    Не заметила сообщения вашего))
     
    Kashtanka,
  12. Viktor L Складчик
    я с вами присоединяюсь
     
    Viktor L,
    DSwer нравится это.
  13. maestroo19 Складчик
    Robot, вы че народ, читать разучились. Я уже прошел проверку по данному курсу. Все материалы были проверены. Оргом пока не стал по той причине, что модераторы долго отвечают на тикеты.
     
    maestroo19,
  14. Arzy Гость
    Здравствуйте. Это система, место зарезервировано под потенциального организатора - тобишь вас. СП отвечает по мере подхода очереди, в ручном режиме
     
    Arzy,
  15. Jamside Складчик
    Я же говорил , что приду
     
    Jamside,
    DSwer нравится это.
  16. Jamside Складчик
    Людей достаточно , материал есть. Мы ждём только пока вас в организаторы посадят ?
     
    Jamside,
  17. DSwer Складчик
    Ребята,кто смотрит в будущее в CG индустрии ,для вас отличный курс,записывайтесь. Ищем ОРГАНИЗАТОРА!!!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    DSwer,
  18. tulula Складчик
    Всем привет, друзья, а чего мы ждем? Как я понял материалы уже есть у кого-то?
     
    tulula,
  19. Arzy Гость
    Здравствуйте. Ожидаете проверки материалов СП и утверждения потенциально организатора
     
    Arzy,
    DSwer нравится это.
  20. tulula Складчик
    А сколько может длиться проверка?
     
    tulula,
  21. Serseya Складчик
    Не волнуйтесь, в ближайшее время этот вопрос обязательно решится
     
    Serseya,
    Jamside нравится это.
Наверх