Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр (Коллин Маклин)

Тема в разделе "Компьютеры и интернет"

Цена:
389 руб
Взнос:
61 руб
Организатор:
Зимняя Сказка

Список участников складчины:

1. Зимняя Сказка
open
2
Записаться
  1. Зимняя Сказка Организатор складчин

    Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр (Коллин Маклин)

    [​IMG]

    Гейм-дизайн – это захватывающее искусство с неограниченным количеством стилей и форм.

    Перед вами пошаговое руководство по созданию игр с помощью итеративной разработки. Вы пройдете весь путь от идеи до прототипа, от тестирования до полностью реализованного дизайна и шаг за шагом соберете каждый компонент видеоигры.

    Авторы Коллин Маклин и Джон Шарп обладают более чем 35-летним опытом разработки и преподавания. Они расскажут, как думают и работают настоящие гейм-дизайнеры и как связаны концепции и элементы игры с практическими задачами дизайна игр. Авторы научат вас находить вдохновение, развивать его и давать игрокам незабываемый игровой опыт. Вы сможете создать игру почти любого вида: от кооперативной до конкурентной, от казуальной до ролевой и многое другое.

    Вы научитесь:

    • работать с основными «инструментами»: ограничениями, взаимодействием, целями, вызовами, стратегией, случайностью, решением задач, рассказами и контекстом;

    • сравнивать типы игр и опыт игроков и видеть дизайнерские ценности игры;

    • использовать мозговой штурм и концептуализацию дизайнов;

    • создавать дизайн-документы, схемы и отслеживающие таблицы;

    • работать в команде над общим видением дизайна;

    • использовать прототипы для реализации и тестирования дизайнов;

    • улучшать игру, максимально используя обратную связь от тестирования.

    Книга рассчитана на студентов, начинающих гейм-дизайнеров и профессионалов среднего звена, а особенно будет полезна независимым разработчикам.

    Научитесь создавать великолепные игры, которые полюбят люди!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх