Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Закрыто

Инструкция по вскрытию ЦА. Готовый пошаговый алгоритм (Александра Пармар)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
1500 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Sacred 4. Pavelonline8 5. Элина2626 6. Pickle Rick 7. Olegka1 8. Элиас 9. mira7030 10. АннаAa
  1. Gagarin Организатор складчин

    Инструкция по вскрытию ЦА. Готовый пошаговый алгоритм (Александра Пармар)

    [​IMG]

    Инструкция по вскрытию целевой аудитории в текстовом формате.
    72 листа А4.
    Готовый алгоритм с расписанными шагами.

    Что там есть?
    Там текст есть. С картинками. Вот как я обычно пишу - такой текст и здесь. Простой и понятный.

    Состоит инструкция из нескольких частей:
    0. Вводная
    1. Пирамида Маслоу и почему она вообще тут?
    2. 5W и Храматрикс - что за звери?
    2.1. Методика 5W для b2b сектора. В чем отличие?
    3. Теория поколений, или "кто во что горазд?"
    4. Междустрочье
    5. Косвенные клиенты - кто они и что им надо?
    5.1. Косвенные клиенты для b2b
    6. Что же им всем предложить?
    7. Конкуренты и как сделать так ,чтоб никто не пострадал
    8. Отстройка от конкурентов
    Приправы к вашему предложению 1-4
    9. Ну и послесловие с неприятным послевкусием, конечно.

    Сквозь весь текст - конкретные примеры из жизни, всем понятные и расписанные как есть.

    Чего там нет?
    Там нет воды и лишнего бумагомарательства.
    Только чуть-чуть теории, практика, задания и готовые алгоритмы.

    Еще раз - это инструкция по анализу целевой аудитории.
    То, что надо делать перед запуском любого проекта;
    перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов);
    перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.

    Это не маркетинг в полном понимании слова.
    Это не разговор о том, как привлечь клиентов.
    Это руководство о том, как понять, кто на самом деле ваш клиент и что ему предлагать так, чтобы он не смог отказаться.

    Единственное, о чем я прошу - это отбросить скепсис, положиться на собственное недавнее решение о том, что вам действительно нужно понять свою целевую аудиторию, отбросить нежелание что-то делать .... взять ручку и листочек или создать экселевскую таблицу - и начать выполнять те несложные действия, которые я буду просить вас выполнить.
    Тогда через несколько дней вы, возможно, будете обладать чуть более систематизированными знаниями о том, с кем вы работаете.
    Или нет.
    Но это уже будет зависеть только от вас.

    _____________________

    И те, кто это научится применять - потом всех порвут. Потому что в любой сфере, за что бы ни не взялись, они будут уметь смотреть в корень и выявлять одним взглядом СВОЮ целевую аудиторию. Что в жизни, что в любом проекте.
    Да, и в общении с людьми - тоже.

    Потому что целевая аудитория - это не про маркетинг вовсе
    (ну, не только про него, раз уж я маркетингом занимаюсь)

    Кто не понял еще - это золотая жила не только для психологов и фрилансеров, которые до сих пор демпингуют и жалуются, что им приходится практически задарма работать. Это начальный уровень подготовки для маркетологов, которые умеют парсить Церебро и ТХ, например, но ни в зуб ногой, что именно надо предлагать своим клиентам и клиентам своих клиентов.

    ________________________________

    Ну и да. Я учитель - говно, между прочим.
    Посему - бОльшую часть участникам придется проворачивать самим - чтобы потом с закрытыми глазами делать то, что делаю я.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх