Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

[International Marketing Business Academy] Таргетинг

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
5000 руб
Взнос:
227 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [International Marketing Business Academy] Таргетинг

    [​IMG]

    Вы узнаете, как:

    1. Планировать рекламные кампании

    Определять и планировать бюджет, а также оптимизировать затраты для лучшего результата
    2. Настраивать рекламу
    Запускать рекламные объявления и настраивать таргетинг в Facebook и Instagram
    3. Работать с креативами и офферами
    Создавать "цепляющие" креативы и тексты объявлений в доступных и простых программах
    4. Тестировать и масштабировать кампании
    Тестировать рекламные объявления и масштабировать наиболее эффективные
    5. Работать с аналитикой
    Работать с системами аналитики Google Analytics, пикселями ремаркетинга и ретаргетинга
    6. Достигать бизнес-целей
    Анализировать результаты рекламных кампаний и находить новых клиентов в соцсетях

    Чему вы научитесь:

    1. Настройка
      Правильно настраивать объявления для таргетированной рекламы, а также ретаргетинг с помощью пикселя
    2. Аналитика
      Анализировать эффективность рекламных кампаний, площадок размещения и предложения конкурентов
    3. Тестирование
      Тестировать рекламные объявления и отслеживать их эффективность в системах аналитики
    4. Бюджетирование
      Составлять бюджет рекламной кампании и прогноз продаж, контролировать эффективное его расходование и отдельные ставки
    5. Оптимизация
      Оптимизировать рекламные кампании по CTR, конверсии, цене клика и другим заданным параметрам
    6. Стратегия
      Создавать рекламную стратегию используя навыки эффективного подбора целевой аудитории и бюджетирования
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    1. Доступно Dive in Marketing, 2016
    Загрузка...
Наверх