Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Как легко общаться с разными людьми. 50 простых правил (Оксана Сергеева)

Тема в разделе "Отношения и семейная психология"

Цена:
150 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Greta Т.

Список участников складчины:

1. Greta Т. 2. olegjktu
Купить
  1. Greta Т. Организатор складчин

    Как легко общаться с разными людьми. 50 простых правил (Оксана Сергеева)

    [​IMG]
    Не секрет, что наши успех и счастье неразрывно связаны с умением строить отношения с разными людьми. А построение отношений невозможно без умения общаться. Однако многим из нас недостает коммуникативных навыков, из-за чего порой случаются досадные ошибки и многое в жизни остается «за бортом». Прочитав эту книгу, вы научитесь: справляться с застенчивостью, неумением завязывать контакты; подбирать ключ к любому человеку, будь то на работе или в личной жизни; грамотно выстраивать свою речь, исходя из целей общения; отстаивать свои позиции в разговоре, не доводя дело до конфликта; добиваться от собеседника того, что вам нужно, без давления на него. Книга универсальна. Ее структура такова, что начинать читать можно практически с любого места. 50 правил помогут вам стать настоящим мастером общения.
    Оксана Сергеева. Как легко общаться с разными людьми. 50 простых правил
    Введение
    Глава 1. Личность: ваше настоящее Я
    Правило № 1. Не упускайте важные моменты своей жизни – расскажите свою историю
    Правило № 2. Сформулируйте концепцию собственной личности
    Правило № 3. Осознание мотива помогает добиваться результата
    Правило № 4. Четко формулируйте цель и ориентируйтесь на результат
    Правило № 5. Демонстрируйте свою уникальность
    Правило № 6. Коммуникация и темперамент: выбирайте собеседников по себе
    Правило № 7. Коммуникационное Я: правильно воспринимайте информацию из окружающего мира
    Правило № 8 «Я – организатор»: правильно организуйте пространство вокруг себя
    Правило № 9 «Впечатляющее Я»: продумайте свой образ с особой тщательностью
    Правило № 10 «Я – общительное»: получайте удовольствие от общения
    Глава 2. Трудности диалога
    Правило № 11. Не спугните интроверта чересчур активной коммуникацией
    Правило № 12. Чтобы не попасть под влияние негативно настроенного человека, не воспринимайте его позицию как фильтр для принятия решения
    Правило № 13. Найдите подход к эгоцентричному собеседнику – и перед вами легкая добыча для достижения собственных целей
    Правило № 14. Пессимист против оптимиста: помните, что каждый прав лишь наполовину
    Правило № 15. Шутливый тон в разговоре: от комфорта до неловкости один шаг
    Правило № 16. Не подвергайте сомнению «благородную» миссию моралиста – и вы легко найдете подход к нему
    Правило № 17. Общение с человеком с взрывным характером
    Правило № 18. Общение с неуверенным человеком
    Правило № 19. Общение с хвастуном
    Правило № 20. Общение с незнакомцем
    Глава 3. Вербальные тонкости диалога
    Правило № 21. Успешный старт – залог успеха: завладейте инициативой с самого начала
    Правило № 22. Используйте формулы вежливости в общении
    Правило № 23. Будьте интересны вашему собеседнику
    Правило № 24. Помните о поставленной цели до самого конца
    Правило № 25. Понимание причин разногласий – половина успеха в разрешении конфликта
    Правило № 26. Сдерживайте негатив
    Правило № 27. Не задирайте нос, чтобы не выглядеть заносчивым
    Правило № 28. Не убегайте от конфликтов – решайте их на коммуникативном уровне
    Правило № 29. Компромисс – решение или уход от проблемы?
    Правило № 30. Не ущемляйте права вашего собеседника, если не хотите, чтобы он ущемлял ваши
    Глава 4. Невербальные сигналы коммуникации
    Правило № 31. Учитесь посылать и распознавать невербальные сигналы в комплексе
    Правило № 32. Ищите второй смысл сообщения в жестикуляции
    Правило № 33. Учитесь считывать эмоции через мимику
    Правило № 34. Ищите истину во взгляде
    Правило № 35. Поза и положение тела выдают степень доверия и заинтересованности
    Правило № 36. Через естественность эмоций к уверенности в общении
    Правило № 37. Улыбка – верный способ определить искренность
    Правило № 38. Держите свой индивидуальный темп с поправкой на умеренность
    Правило № 39. Следите за соблюдением дистанции
    Правило № 40. Боритесь с мышечными зажимами
    Глава 5. Техники эффективной коммуникации
    Правило № 41. Используйте технику нападения, если уверены в собственных силах
    Правило № 42. Тщательно прорабатывайте стратегию защиты
    Правило № 43. Используйте технику партизанской разведки, если не до конца уверены в своем собеседнике
    Правило № 44. Проявите заинтересованность
    Правило № 45. Используйте технику аттракции – и собеседнику будет легче и комфортнее общаться
    Правило № 46. Используйте технику манипуляции с особым типом собеседников
    Правило № 47. Успешно завоевывайте лидерство в коммуникации
    Правило № 48. Уступите, если предмет спора не имеет принципиального значения
    Правило № 49. Слушайте собеседника правильно
    Правило № 50. Осваивайте технику «умного» молчания
    Заключение
    Книга в форматах fb2, txt, epub, pdf и др.
    Объем: 110 стр. 1 иллюстрация
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх