Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

Как не превратить профессию в хобби (Юлия Зайцева)

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство"

Цена:
3000 руб
Взнос:
192 руб
Организатор:
Зимняя Сказка

Список участников складчины:

1. Зимняя Сказка
open
2
Записаться
  1. Зимняя Сказка Организатор складчин

    Как не превратить профессию в хобби (Юлия Зайцева)

    [​IMG]

    Стартуем 25 апреля в 18:00 мск

    трехчасовой вебинар стратегии выживания современного автора
    • продюсерам
    • дебютным писателям
    • авторам, которых уже издают
    Когда вы написали первую книгу, у вас одна цель – как можно быстрее её издать. И кажется, добьёшься этого, и все твои проблемы будут решены. Издательство займётся продвижением книги, разместит ее на самых почётных местах во всех магазинах, будет наращивать аудиторию, допечатывать тиражи и умолять вас лишь об одном: побыстрей написать новый текст. Вы же потратите свой гонорар на дом в тихом месте и засядете наращивать писательскую мускулатуру.

    Но это идеальный расклад, который выпадает лишь единицам. Большинство писателей, начав публиковаться, понимают, что проблемы у них только начались: гонорары микроскопические, первый тираж в три тысячи продаётся годами, рекламных усилий издательства недостаточно для вашей раскрутки. И вам по-прежнему приходится работать на работе и творить по ночам. Так писательство превращается в хобби.

    Но у вас есть все шансы побороться за профессиональную лигу. Начинать лучше ещё до первой публикации, обязательно продолжать всё время, пока вас издают, – и кто знает, может лет через десять вы будете жить на роялти, даже если решите покончить с писательством.

    НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ:
    - Вас уже издают, а гонорары символические
    - Реклама издательства неэффективна
    - Книги выходят, а тиражи не растут
    - Пишется отлично, а на продвижение времени не хватает

    ЮЛИЯ ЗАЙЦЕВА РАССКАЖЕТ:
    Как повысить гонорар за счёт улучшения издательского договора
    Какие компании, кроме бумажных издательств, готовы конкурировать за ваши произведения
    Сценарий, роман или аудиосериал – что выгоднее
    Какие стратегии выбрать для продвижения без бюджета
    Вебинар также будет доступен в записи в вашем личном кабинете до 10 мая 2023

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх