Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Как открыть прибыльный магазин обуви и сумок (Евгений Данчев)

Тема в разделе "Оффлайн-бизнес"

Цена:
17990 руб
Взнос:
316 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Irinka28 3. alexnvsk
Купить
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    Как открыть прибыльный магазин обуви и сумок (Евгений Данчев)

    [​IMG]
    230 минут видео-контента
    Правильные точки входа в бизнес
    Шаблон для расчетаточки безубыточности
    Пример ассортиментной матрицы
    Курс по мотивации продавцов
    Курс по мерчандайзингу
    1. Правильное мышление. Постановка
      целей для создания бизнеса с сенсорными критериями достижения результата. Проверка цели на экологичность.
    2. Как устроен рынок обуви и сумок. Фазы сезонов продаж. Лучшие временные точки входа на рынок. С какой обуви начинать? Мужская или женская?
    3. Три маркетинговые стратегии продаж. Брендовая обувь или na name, плюсы и минусы. Контакты поставщиков. Нюансы закупки обуви.
    4. Выбор финансовой модели закупки товара. Норма остатков товара в конце сезона. Как связать планы продаж и закупку. Методика планирования закупки товара.
    5. Ассортиментная матрица, принципы формирования. Какие виды обуви и сумок закупать на сезон весна-лето и осень-зима.
    6. Как формировать ценообразование. Уровни торговой наценки в зависимости от вида обуви.
      Связь переоценки товара с остатками товара.
    7. Аренда торговой площади, анализ месторасположения. Шаблон для расчета точки безубыточности магазина. Как понять какой будет трафик в магазине, методы его прогнозирования.
    8. Выбор мерчандайзинга для розничного магазина исходя из маркетинговой стратегии. Склад и его функции
    9. Реклама и генерация трафика в магазин. Новая модель розничной торговли. Вирусный маркетинг и партнерские программы. Примеры акций для розничного магазина.
    10. Персонал. Как правильно рассчитать необходимое количество продавцов для розничного магазина. Мотивация персонала.
    Вы получаете в каждом уроке конкретные, пошаговые инструкции, выполняя которые можно добиться результатов новичку, даже не имея опыта работы с закупками товара и в продажах

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    КкК8 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 17990 руб. Взнос с каждого участника: 316 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 25 Июль 2023 года
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ,
Наверх