Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис (Виолетта Гвоздовская)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
1080 руб
Взнос:
100 руб
Организатор:
Зимняя Сказка

Список участников складчины:

1. Зимняя Сказка 2. Наталья_2511 3. MariyaMat 4. Ирина0897 5. Marina-Miron 6. vaa_leraa 7. Ruslan-Fath 8. Aleksandra1 9. sargey 10. Рататат 11. kappanu 12. maxim1235 13. Mary Smit 14. Kelena11
Купить
  1. Зимняя Сказка Организатор складчин

    Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис (Виолетта Гвоздовская)

    [​IMG]
    Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management.

    Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис – это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов. Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих. Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чек-листов, шаблонов и схем.

    Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения. Бери, читай и делай.

    Дата написания: 2020
    Объем: 248 стр.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Зимняя Сказка Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1080 руб. Взнос с каждого участника: 79 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 31 Август 2020 года
     
    Зимняя Сказка,
  4. Ruslan-Fath Складчик
    В каком формате можно будет получить книгу¿
     
    Ruslan-Fath,
Наверх