Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Как продавать дорогие продукты с вебинаров (Юрий Курилов)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
2900 руб
Взнос:
210 руб
Организатор:
Пандора

Список участников складчины:

1. Пандора 2. Bolfree 3. oaverkina 4. Sergeu1808 5. Valentina Zybova 6. leo.app
Купить
  1. Пандора Организатор складчин

    Как продавать дорогие продукты с вебинаров (Юрий Курилов)

    [​IMG]
    В это воскресенье проведу новый интенсив по продаже дорогих продуктов с вебинаров.
    В текущей ситуации продается либо что-то дешевое, либо напротив дорогое. Средние чеки сейчас будут плохо работать.
    А когда ваши ресурсы ограничены и деньги нужны уже вчера, то лучше делать ставку на дорогое.

    Новый интенсив
    В кризисные времена покупают либо что-то очень дешевое, либо что-то дорогое. Средний чек работает хуже всего.

    И дорогое, почти всегда продавать выгоднее, особенно когда ваши ресурсы ограничены.

    Но возникает вопрос, а как продать дорого тому, кто тебя еще вчера не знал. И когда у тебя нет большого списка из кейсов и регалий.

    И в этом случае отлично работает комбинация из вебинара и небольшого собеседования или консультации.

    Вебинар прогревает и знакомит с вами, а на собеседовании, которое может длиться минут 15-20, вы уже окончательно закрываете сделку.

    И если все делать правильно, то результаты значительно выше, чем при прямой продаже с вебинара.

    Но возникает вопрос, а как правильно провести такой вебинар, чтобы люди захотели у вас купить.

    Как их правильно пригласить на собеседование и когда это стоит делать? Насколько долгим стоит делать такой вебинар?

    Как правильно проводить подобное собеседование?

    Вот на эти и другие вопросы, вы сможете получить ответы на моем интенсиве, который я проведу в это воскресенье по антикризисной цене.

    И вот, что я планирую вам дать на этом интенсиве:
    - Структуру продающего вебинара для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)
    - План проведения интервью, чтобы от 30 до 50% из них заканчивались продажей
    - Простую систему квалификации, которая позволит вам не проводить интервью примерно половине людей, которые почти никогда у вас не купят
    - Расскажу, что и когда писать в письмах до и после вебинара, чтобы больше людей приходило и больше записывалось на интервью после вебинара
    - Структуру всей вебинарной воронки, которую можно превратить в автовебинарную
    - Как можно создать эту воронку, даже если у вас нет сейчас аудитории
    И многое другое.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Пандора Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2900 руб. Взнос с каждого участника: 210 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 4 Апрель 2022 года
     
    Пандора,
Наверх