Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

С Рождеством, друзья!

Желаем вам мира, счастья и исполнения самых заветных желаний. Пусть этот светлый праздник станет началом новой, удивительно доброй и яркой главы в вашей жизни!

Доступно

Как стать видимым для клиентов. МАК как инструмент профессиональной направленности (Ульяна Альянс)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию"

Цена:
900 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Irensi

Список участников складчины:

1. Irensi
Купить
  1. Irensi Организатор складчин

    Как стать видимым для клиентов. МАК как инструмент профессиональной направленности (Ульяна Альянс)

    [​IMG]
    В рамках мастер-класса будут представлены техники работы с МАК, направленные на:
    • формирование осознанного отношения к проявленности
    • проработку аутентичных критериев проявленности
    • коррекцию ограничивающих убеждений
    • формирование эффективных стратегий привлечения и удержания внимания новых клиентов
    Для кого программа
    • специалистов – психологов, психотерапевтов, коучей, тренеров, ставящих перед собой задачу привлечения и удержания внимания новой аудитории
    • студентов, которые планируют работать после окончания Вуза, самостоятельно привлекая клиентов
    Цель программы

    Раскрыть возможности использования метафорических ассоциативных карт, как эффективного инструмента профессиональной проявленности

    Каждый участник получит представление о практическом применении МАК в соцсетях и на публичных мероприятиях для привлечения и удержания внимания новой аудитории.

    В процессе работы участники смогут скорректировать собственные критерии “видимости” для своих клиентов. А так же выбрать подходящую для себя стратегию развития

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх