Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Как водителю такси зарабатывать больше денег (Глеб Тихомиров, Михаил Овчинников)

Тема в разделе "Оффлайн-бизнес"

Цена:
3000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. asd777 3. cartridgetaxi 4. Tanchik785
Купить
  1. Zander Организатор складчин

    Как водителю такси зарабатывать больше денег (Глеб Тихомиров, Михаил Овчинников)

    [​IMG]
    Этот тренинг не для тех, кто вечно ноет, сидя на пятой точке и ничего не делает, но при этом озлоблен на всех и вся, кроме себя любимого. Он для тех, кто ищет варианты решений, и хочет повысить уровень своей жизни.

    Это тренинг не для тех, кто хочет мгновенно начать получать в сто раз больше. Сиюминутных волшебных таблеток у нас нет. Предлагаемые материалы предназначены для реалистичных людей, понимающих, что всё и сразу не бывает, и нужно некоторое время, пока ваш доход увеличится. Он не для тех, кто хочет просто послушать, но только для тех, кто хочет зарабатывать больше, и готов для этого работать. Тренинг не для трусливых зайчиков, которые боятся разговаривать с начальством, но для тех, кто способен предлагать руководству конструктивные изменения, выгодные как Вам, так и им. Ну и конечно, этот тренинг не поможет тем, кто всё уже и так знает, и в его городе (регионе, стране, вселенной) ничего не помогает, потому что пассажиры жадные и удавятся за лишний рубль, начальники тупые и не хотят ничего слушать, дорог нет, гаишники злее драконов, а Бог оставил их мир давно и насовсем.

    Если же Вы понимаете, что люди бывают разные, и что к разным людям нужен разный подход, и хотите научиться, как и к кому нужно подходить, чтобы люди были довольны, и заказывали вас снова и снова, то этот тренинг – для Вас!

    Продолжительность записи тренинга: 3 часа 45 минут
    • Как выбрать службу такси чтобы зарабатывать больше
    • Каким должен быть автомобиль такси
    • Как приветствовать клиентов при посадке в такси
    • Взаимодействие с клиентом такси во время поездки
    • Что делать, если за поездку расплачивается встречающий человек
    • О критической важности момента оплаты за поездку. Что и как говорить, чтобы клиенты сами оставили вам чаевые
    • Что говорить когда клиент выходит из такси
    • О пассажирах, которые спрашивают о стоимости поездки
    • Как сделать, чтобы клиенты просили диспетчера прислать именно вас
    • Как нужно одеваться
    • Как общаться с клиентами
    • Почему важно знать категории клиентов
    • 3 категории клиентов
    • Что нужно делать с каждой категорией, чтобы вам платили больше
    • Нужны ли в машине ароматизаторы
    • Можно ли курить в машине водителю
    • Должен ли водитель разрешать курить пассажирам
    • О порядке в салоне автомобиля
    • Об отношении к вам других водителей
    • Чего хотят пассажиры?
    • Почему люди пользуются такси
    • О том, что если вы выглядите на 100 рублей, то вам 200 никогда не заплатят
    • О пожеланиях клиентов такси
    • Составляющие успеха водителя
    • О манере вождения
    • О рациях в такси и разговорах по телефону
    • О теории разбитых окон
    • О том, как мэр Джулиани очистил Нью-Йорк от криминала и какое отношение это имеет к такси в России
    • Нужно ли разговаривать с пассажирами
    • Чек лист «что нравится клиентам»
    • О перевозке детей в такси
    • О безопасности для пассажиров, почему это важно и причём здесь деньги
    • О честности
    • О поездках с остановками
    • О визитках
    • Почему нельзя в такси на коврики класть газеты
    • О чистоте кузова автомобиля в плохих погодных условиях
    • О том, как слушать активно
    • Сколько и как ждать клиентов
    • Рекомендации касательно багажа
    • Об использовании навигаторов водителями
    • О еде в салоне автомобиля такси
    • Об открывании окон пассажиром и водителем
    • Как сделать так, чтобы колёсики детских колясок не запачкали ваш салон
    • О дополнительных услугах
    • Как удвоить ваш заработок
    • Подарки для клиентов: где их брать и где они должны находиться в салоне автомобиля
    • О забытых вещах
    • О езде в темное время суток
    • О мусоре в салоне
    • О перевозке в такси животных
    • Об удобствах для деловых клиентов
    • О том, как общаться с руководством службы такси.
    ...и о многом другом.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zander Организатор складчин
    Материал добавлен в библиотеку. Можно получить в течение суток после оплаты.

    Или быстрее ;)
     
    Zander,
Наверх