Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Каскадная линейка продуктов. Тариф Standart (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Инфопродукты"

Цена:
3400 руб
Взнос:
195 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Ушастый домовой 3. kfiore 4. Бафил 5. Нео5 6. Ghostbuster1985 7. Ланяшка 8. Танжерин 9. SafieSafie 10. anora 11. Valeriya Fe 12. Venera4 13. Pchelka_M 14. Kuk1.44
Купить
  1. Vlad_1234 Организатор складчин

    Каскадная линейка продуктов. Тариф Standart (Сергей Загородников)

    [​IMG]

    Блок 1. Концепция каскадной линейки продуктов
    • одели линеек продуктов для онлайн-проектов
    • 30 видов онлайн-продуктов для эксперта
    • Уровни и этапы развития линейки продуктов в проекте
    • Задачи разных видов и форматов онлайн-продуктов
    • Взаимосвязь линейки продуктов и психотипа автора
    • Финансовая структура каскадной линейки продуктов
    • Стратегические ошибки в создании линейки продуктов
    • Как создать линейку продуктов для успешного старта проекта в интернете?
    Блок 2. Распаковка экспертности в линейку продуктов
    • Спираль развития онлайн-продукта от миникурса до большой программы.
    • Как распределять полезный контент между разными форматами онлайн-продуктов в одной и той же теме
    • Как упаковать тему в недорогой онлайн-продукт (способы агрегирования контента)
    • Как упаковать тему в дорогой онлайн-продукт (способы углубления контента)
    • Специфика обучения в коротких и длинных онлайн-продуктах
    • Как переводить людей по линейке продуктов из одного продукта в другой?
    Блок 3. Психология продаж в онлайн-продуктах
    • Ключевые психотипы целевой аудитории в онлайн-образовании
    • Как сделать качественный платный продукт для людей, которые находятся в состоянии "я просто наблюдаю"
    • Как сделать и упаковать продукт про быстрые результаты?
    • Как сделать и упаковать продукт про системные и стабильные результаты?
    • Как сделать и упаковать продукт для фанатов, которые хотят быть с вами как можно дольше в проекте?
    • Как сделать и упаковать продукт для людей-чемпионов?
    • Как сделать и упаковать продукт для "умных" людей?
    Блок 4. Внутренняя кухня моей линейки продуктов
    • Как я придумываю новые онлайн-продукты? Где я беру идеи?
    • Почему я делаю много онлайн-продуктов?
    • Как я распределяю контент в онлайн-продуктах разных форматов?
    • Как я параллельно веду 5-6 онлайн-курсов (секреты организации проекта)
    • Экспресс-метод запуска новых онлайн-продуктов, который я использую уже несколько лет
    • Как я веду работу по учету и анализу онлайн-продуктов?
    • Что я делаю с онлайн-продуктами, чтобы увеличивать продажи без дополнительных вложений денег и времени?

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    ТВОРЕЦ нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Vlad_1234 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3400 руб. Взнос с каждого участника: 195 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 4 Сентябрь 2022 года
     
    Vlad_1234,
  4. Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся _Neo


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Mike Tyson,
Наверх