Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху (Питер Фейдер, Сара Томс)

Тема в разделе "Продажи, торговля"

Цена:
379 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Зимняя Сказка

Список участников складчины:

1. Зимняя Сказка 2. tanatar15 3. PavlaHa 4. Сириус
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Зимняя Сказка Организатор складчин

    Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху (Питер Фейдер, Сара Томс)

    [​IMG]

    Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок.
    Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без их учета даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно.

    Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности.
    Ключевые аспекты такой стратегии – полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем.
    Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.

    Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности.
    Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томс объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя.

    Особенности реализации стратегии клиентоцентричности рассмотрены на примере таких организаций, как крупный ритейлер Best Buy, гигант игровой индустрии Electronic Arts, бейсбольный клуб «Лос-Анджелес Доджерс».
    Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
    • Дата перевода: 2021
    • Дата написания: 2018
    • Объем: 150 стр. 19 иллюстраций
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Зимняя Сказка Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 379 руб. Взнос с каждого участника: 59 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 24 Ноябрь 2020 года
     
    Зимняя Сказка,
Наверх